Страница 1 из 2

MAN, Neoplan система ALA, AHLA, EHLA подруливающий мост

Добавлено: Пт сен 14, 2012 11:23 pm
crashtruckkz
Автобус Neoplan система ALA (AHLA) задний подруливающий мост, колеса постоянно в прямолинейном положении (не подруливают). Активных
ошибок в блоке управления нет и по другим блокам тоже. Параметры в норме, за исключением того, что положение моста (подруливающего) видит как 1 градус. Калибровка датчика положения подруливающего моста не помогла.
Кто сталкивался с этой системой, помогите разобраться в чем дело.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:26 am
BUS CM
Какой NEOPLAN их много. Год выпуска,вин?

Добавлено: Ср сен 19, 2012 9:32 am
crashtruckkz
Neoplan 2216/3 SHDL (вроде Tourliner), Vin: WAGP22ZZ9AT015666, 2010 год выпуска

Добавлено: Ср сен 19, 2012 9:32 am
crashtruckkz
еще

Добавлено: Ср сен 19, 2012 9:34 am
crashtruckkz
волностью

Добавлено: Ср сен 19, 2012 9:19 pm
den_2001
Ищи описание в MANWISe.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:06 pm
crashtruckkz
Если бы нашел ответ, не писал бы сюда. После калибровки 0 градусов в строке угол поворота задней оси.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:54 pm
crashtruckkz
Подскажите в каких случаях включается блокировка (центрирование) подруливающей оси?

Добавлено: Пт сен 21, 2012 12:18 am
МАКСИМ
Свыше 40 км\ч

Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:27 pm
crashtruckkz
в каких аварийных случаях включается блокировка (центрирование) подруливающей оси?

Добавлено: Чт сен 27, 2012 7:53 pm
BUS CM
BE01-d Там есть ответ на твой вопрос.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 8:05 pm
BUS CM
Найди гидравлический блок, там есть байпасный клапан с электро магитом. проверь на нем питание. Попробуй нажать на клапане концевые колпачки, для разблокирования оси, повращай ось и проверь правильность показаний угла поворота.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 8:07 pm
BUS CM
Забыл написать. Она у тебя уже включена, аварийная блокировка.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 11:28 pm
crashtruckkz
Нет там гидравлической части (ALA), управление воздухом. Стоит клапан подачи воздуха на энергоаккумуляторы. Последние схожи с энергоаккумуляторами тормозной системы. Автобус давно уехал. Планируют заехать в Москву. Из последних сведений от этой компании, владельца автобуса (интересуюсь состоянием автобуса) вывесили автобус отсоединили тягу крепления ось-рама, перемещение поворотной оси только в одну сторону. Аварийная блокировка была не включена на момент диагностики.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 2:18 pm
crashtruckkz
Причину нашли: заклиненные энергоаккумуляторы, шкворни. Слесари самой организации, кому принадлежит автобус, перебрали энергоаккумуляторы и шкворни. Ось начала двигаться. Всем спасибо за участие.