Как еще общаться с водилами ?

Аватара пользователя
SauronGT
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 11:26 pm
Откуда: Украина, Горловка
Контактная информация:

Как еще общаться с водилами ?

Сообщение SauronGT »

Приехал сегодня магнум 1996 блок динозавр одну подушку кочает другую нет. разность по датчикам уровня пола 27 каунтов говорю ему однозначно замена он в ответ я точно знаю они хорошие
еще заводские вопрос как сними бороться ему одно он тебе другое? :D
alek310
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Сообщение alek310 »

не трать нервы,я забываю о таком клиенте и все
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

не пережывай, там рама уже пропеллером, потом порвёт подушки, амортизаторы, и когда он купит весь этот металолом новый то стоимость датчиков будет как подарок.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Есть таких много,мол откалибруй и все,датрики нормальные,я снимаю с себя всю отвецтвенность,говорю,что откалибрую но на сколько хватит это не знаю можнт до ворот,а может на месяц! И как ни странно они соглашаются,правда через некотрое время приежают как писал Толик уже с новыми датчиками,амортизаторами,подушками и в некоторых случаях с скрученой рамой.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

SauronGT - клиент всегда прав - если клиент неправ смотри пункт первый )))) а если серьезно то некоторым обьяснять чего-то практически бесполезно! Тоесть как Толик и Славик говорят предупредил о последствиях взял бабки а дальше ихние проблеммы
Аватара пользователя
SauronGT
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 11:26 pm
Откуда: Украина, Горловка
Контактная информация:

Сообщение SauronGT »

Так и буду делать главное я предупредил!!!
Yur58
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 11:50 pm
Откуда: Киев

Сообщение Yur58 »

С таких еще желательно брать расписку о том, что предупредил но он отказался от ремонта.
Этим вы прикроете себе одно место в случае попадания этой машины в ДТП и рассказов водилы о том, что он же был не сервисе и ему это не делали (или делали).
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

+100 Расписка необходима.Я в заказ -наряд пишу рекомендации и предлагаю расписатся кто принимает решения по ремонту.Были случаи что клиенты сразу смирели и шли на ремонт.
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение МАКСИМ »

таким клиентам отказываю, либо делаю правильно и качественно (дорого) либо не начинаю. работы хватает, я, не скорая помощь и клятву гипократа не давал. могу себе позволить выбирать клиентов, так-же , как и они вольны в выборе сервиса...
Ответить

Вернуться в «Вопросы, не подходящие к предложенным разделам»