Страница 1 из 1

КАМАЗ 5490 МКПП включение повышенной и пониженной передачи

Добавлено: Пт дек 08, 2017 2:22 am
Олег C
Добрый день, КАМАЗ 5490 МКПП с ретардой при включении флажка на рычаге МКПП на панели приборов не включается контрольная лампа повышенной и пониженной передачи и не срабатывает электропневмоклапан если я не ошибаюсь флажок на рычаге МКПП управляется "минусом " сигнал с флажка приходит на блок CBCU3 ячейка С35 и С36 к сожалению нет полной схемы, по каким номерам на проводах сигнал от блока СВСU3 поступает на электропневмоклапан включения повышенной и пониженной передачи на МКПП. Подскажите где на МКПП с ретардой расположен электропневмоклапан включения пониженной и повышенной передачи .

Re: КАМАЗ 5490 МКПП включение повышенной и пониженной переда

Добавлено: Пт дек 08, 2017 8:12 am
Alex 428
Полностью ошибаешься. На флажке управления делителем идет плюс, в блок ADM. Клапан стоит с левой стороны кпп снизу. Индикация на панели только для пониженого ряда демультиплекатора.

Re: КАМАЗ 5490 МКПП включение повышенной и пониженной переда

Добавлено: Сб дек 09, 2017 2:56 am
Олег C
Добрый день, АLEX есть схема на которой показан датчик демультиплекатора, от датчика провод W135 идёт на колодку Х154 блока СВСU или схема не точная? Где можно найти полную электросхему включения делителя МКПП .

Re: КАМАЗ 5490 МКПП включение повышенной и пониженной переда

Добавлено: Сб дек 09, 2017 4:15 am
Alvenor
Ну, при переключении флажка, никакой индикации на панели нет. А если не срабатывает клапан проверьте выключатель сцепления.

Re: КАМАЗ 5490 МКПП включение повышенной и пониженной переда

Добавлено: Сб дек 09, 2017 8:53 pm
Alex 428
Олег C писал(а):Добрый день, АLEX есть схема на которой показан датчик демультиплекатора, от датчика провод W135 идёт на колодку Х154 блока СВСU или схема не точная? Где можно найти полную электросхему включения делителя МКПП .
18 пин 154 разъема. Схемы в инете уже лежат открыто.

Re: КАМАЗ 5490 МКПП включение повышенной и пониженной переда

Добавлено: Вс дек 10, 2017 2:30 am
Олег C
Всем спасибо за помощь, нашёл обрыв в проводке рамной которая идёт на клапан , провод перетёрся внутри гофры, ALEX можешь скинуть ссылку где можно посмотреть электросхемы на КАМАЗ 5490. Просто хочется понять, как правильно идёт включение делителя МКПП какая номерация проводов , если плюс идёт с флажка на блок ADM то с блока АDM питание идёт сразу на клапан? Схема которая у меня есть в ней при включении клапана задействован и блок СВCU.