Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс мар 24, 2019 6:05 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 2:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 01, 2017 12:41 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): г Орёл
Добрый день, КАМАЗ 5490 МКПП с ретардой при включении флажка на рычаге МКПП на панели приборов не включается контрольная лампа повышенной и пониженной передачи и не срабатывает электропневмоклапан если я не ошибаюсь флажок на рычаге МКПП управляется "минусом " сигнал с флажка приходит на блок CBCU3 ячейка С35 и С36 к сожалению нет полной схемы, по каким номерам на проводах сигнал от блока СВСU3 поступает на электропневмоклапан включения повышенной и пониженной передачи на МКПП. Подскажите где на МКПП с ретардой расположен электропневмоклапан включения пониженной и повышенной передачи .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 8:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 714
Откуда (страна, город): Россия;Казань
Полностью ошибаешься. На флажке управления делителем идет плюс, в блок ADM. Клапан стоит с левой стороны кпп снизу. Индикация на панели только для пониженого ряда демультиплекатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 2:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 01, 2017 12:41 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): г Орёл
Добрый день, АLEX есть схема на которой показан датчик демультиплекатора, от датчика провод W135 идёт на колодку Х154 блока СВСU или схема не точная? Где можно найти полную электросхему включения делителя МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 4:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
Сообщения: 198
Откуда (страна, город): Калининград (Кёнигсберг) РФ
Ну, при переключении флажка, никакой индикации на панели нет. А если не срабатывает клапан проверьте выключатель сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 714
Откуда (страна, город): Россия;Казань
Олег C писал(а):
Добрый день, АLEX есть схема на которой показан датчик демультиплекатора, от датчика провод W135 идёт на колодку Х154 блока СВСU или схема не точная? Где можно найти полную электросхему включения делителя МКПП .

18 пин 154 разъема. Схемы в инете уже лежат открыто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 2:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 01, 2017 12:41 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): г Орёл
Всем спасибо за помощь, нашёл обрыв в проводке рамной которая идёт на клапан , провод перетёрся внутри гофры, ALEX можешь скинуть ссылку где можно посмотреть электросхемы на КАМАЗ 5490. Просто хочется понять, как правильно идёт включение делителя МКПП какая номерация проводов , если плюс идёт с флажка на блок ADM то с блока АDM питание идёт сразу на клапан? Схема которая у меня есть в ней при включении клапана задействован и блок СВCU.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.017s | 11 Queries | GZIP : Off ]