Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср мар 27, 2019 1:41 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 12:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 12:50 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Екатеринбург
Добрый день! Подскажите люди добрые где искать проблему.:
автомобильный кран GROVE. При трогании порвало выжимной подшипник, кран дернулся и заглох. притащили к месту ремонта, заменили маховик сцепление и корзину с выжимным. Далее при запуске не вставала нейтраль. TEXA коробку не видит, внутренняя диагностика сообщает ошибки 118 (Clutch does not disengage) 132 (Self adjustment error of shift sensor -main transmission) заменили робот от подобного крана, коробка подумала и небольшим хрустом встала в нейтраль, ошибки 118 и 132 остались, добавились 117(Error in clutch self-adjustment process) 124(Signal error: clutch travel) при замене ПГУ ничего не меняется. Кран не трогается, передачи включаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3506
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Установите оригинальный комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Сообщения: 344
Откуда (страна, город): Россия, Новороссийск
Выжимной не выскочил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 12:50 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Екатеринбург
den_2001 писал(а):
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Показать сообщения за:
Поле сортировки

Комплект оригинальный, перепроверили по каталожным номерам новым и старым, производитель сцепления один и тот же (SACHS)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 3:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 12:50 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Екатеринбург
выжимной на месте, 3-й раз ПГУ меняли. Не может быть механической проблемы в КПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 11:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Сообщения: 344
Откуда (страна, город): Россия, Новороссийск
А с подачей воздуха все ок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 12:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 8:27 pm
Сообщения: 70
Откуда (страна, город): Тольятти
Диск сцепления правильно установили?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 1:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3879
Откуда (страна, город): Украина Яготин
подключаем манометер к ПЭУ и смотрим давление в камере, нормально выжатое сцепление 4,5 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 1:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 12:50 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Екатеринбург
МишаДиагност писал(а):
А с подачей воздуха все ок?


воздух качаем компрессором в ресивер от которого питается ПЭУ (10 bar)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 2:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 12:50 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Екатеринбург
Kомсомолец писал(а):
Диск сцепления правильно установили?


Диск сцепления физически не встанет по другому, с одной стороны втулка со шлицами под первичный вал длиннее, если перевернуть то корзина не встанет, у корзины также свое посадочное, уже и вилку заменили и выжимной (нового образца, стояла вилка старого образца). Сегодня в четвертый раз сняли двигатель с коробкой и замени КПП на другую с идентичной машины итог тот же самый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 2:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 12:50 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Екатеринбург
ошибки по ПЭУ не активные. передачи с 1-5 селектором переключаются. но сцепление так же не включает (не отпускает с выжатого состояния)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 7:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3879
Откуда (страна, город): Украина Яготин
Павел ЕКБ писал(а):
Сегодня в четвертый раз сняли двигатель с коробкой и замени КПП на другую с идентичной машины итог тот же самый.
классный метод диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 1:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3506
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Павел, что то у Вас вызывает ошибку в самонастройке сцепления. Коридор работы выходит из заложенного диапазона.
КПП можно хоть раз 10 менять, результата не будет. Смотрите связку маховик-диск сцепления-нажимной диск. Что-то вышло из размеров (например толщина маховика отличная на 2мм, даст изменение на датчике на 2см.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 4:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 12:50 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Екатеринбург
Anatoli писал(а):
Павел ЕКБ писал(а):
Сегодня в четвертый раз сняли двигатель с коробкой и замени КПП на другую с идентичной машины итог тот же самый.
классный метод диагностики.


Дело не в методе диагностики. На войне все методы хороши. это коммерческий транспорт и его простой обходится не дешево. Скажу даже больше в горнодобывающей промышленности этот метод ремонта практикуется давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 4:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 12:50 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Екатеринбург
den_2001 писал(а):
Павел, что то у Вас вызывает ошибку в самонастройке сцепления. Коридор работы выходит из заложенного диапазона.
КПП можно хоть раз 10 менять, результата не будет. Смотрите связку маховик-диск сцепления-нажимной диск. Что-то вышло из размеров (например толщина маховика отличная на 2мм, даст изменение на датчике на 2см.


В том то и беда что не можем соединиться сканером ( Texa Navigator TXT ) ни интардер ни коробку не видит. Тут скорей всего нужен дилерский прибор ZF. Ошибка в самонастройке сцепления не активна, она в истории, была активна когда порвало выжимной. сейчас активных ошибок нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 12 Queries | GZIP : Off ]