Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Чт май 23, 2019 12:13 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: G8 EGS VOLVO B12
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 10:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:32 am
Сообщения: 22
Откуда (страна, город): Kharkov
Volvo B12 2001,G8 1669865 ver P01
Всем здравия,собственно замучила коробка из 6 ошибок осталась одна 44 не получается пока побороть хотя временами едет без проблем.Досмотру и востановлению подверглись:кулиса,блок EGS,провода от блока к коробке,пневмоблок.Подскажите какое номинальное давление воздуха должно быть на данной коробке?Может кто в курсе сколько блок отводит времени на включение нижнего диапазона-точнее через какое время с датчика ROK и HR блок должен получить ответ относительно включения клапана LR?Ещё вопросик есть мануал по G7 там вот такая картинка download/file.php?mode=view&id=4183 вопрос касательно восьмого DIP переключателя на втором рисунке у меня он на блоке включён-так должно быть?Вообще их предназначение на пальцах кто объяснит?Может кто поделится сервис мануалом на данную коробку или взамен на другую информацию по тракам?Да там по G7 сказано что клапан нейтрали имеет другой цвет маркировки то есть другую пропускную способность-здесь тоже так? А то кружков юных техников ковыряло не мерено.И в догонку чтобы не плодить темы ткните носом движок стоит D12A в упор не вижу датчика аварийного перегрева охлаждайки-где сей датчик находится?


Вложения:
EGS.rar [153.76 КБ]
Скачиваний: 318
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: G8 EGS VOLVO B12
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 10:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3528
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Датчик в одном корпусе с основным.
На первых клапана были разные, потом все одинаковые. Меняешь на новый и все работает.
Про время клапанов LR HR бред сивой кобылы. Есть два датчик ROK и HR


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: G8 EGS VOLVO B12
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 5:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:32 am
Сообщения: 22
Откуда (страна, город): Kharkov
Ден спасибо за ответы,автобус сделал через час после того как здесь задал вопрос,я так понял по мануалу и другим вопросам глухарь.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: G8 EGS VOLVO B12
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2018 6:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:32 am
Сообщения: 22
Откуда (страна, город): Kharkov
Ден доброго времени суток,можно поподробнее про разные клапана,приехало это чудо снова -при ремонте мотористы пережали от компрессора трубку охлаждения,результат треснутая головка ,воздух в рубашку охлаждения,и куча масла в пневматику которое благополучно долетело до клапанов коробки,пытаюсь востановить клапана ,но чёт не очень выходит то ли разные то ли ху чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: G8 EGS VOLVO B12
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2018 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3528
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Добрый вечер.
На первых КПП клапан N был обратного действия. Т.е при подаче питания перекрывал воздух. Остальные подавали воздух при подаче питания.
В последствии все клапана стали прямого действия и соответственно блок стал измененным.
Если попало масло и разбухли уплотнения, то это попадос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: G8 EGS VOLVO B12
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2018 7:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:32 am
Сообщения: 22
Откуда (страна, город): Kharkov
ясно,спасибо за подсказку,а номинальное давление у них бар 8 или больше?При проверке некоторые после подачи питания остаются в открытом состоянии не зависимо от снятия напряжения,некоторые как с автомата пульсируют,некоторые едва открываются вообщем мрак


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]