Mersedes 1635 не включаются передачи

maksim999c
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:53 am
Откуда: Россия, Кемерово

Mersedes 1635 не включаются передачи

Сообщение maksim999c »

Доброго время суток! Такая проблема. Mersedes 1635, EPS WABCO, коробка ZF.....на дисплее загорелся знак неисправности без обозначения кода, джостик перестал реагировать. При продувке сперва загорается 23 код неисправности затем 24. При включенном зажигании переодически щелкает соленоид в джостике. Помогите решить проблему с включением передачь, с чего начать? Готов обратиться в сервис, но в Кемерово нет специалистов, если кто знает хороших специалистов в сибири, напишите координаты.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Думаю на этом динозавре нужно начинать с прозвонки проводки,после в механику лезть,что то явное подсказать сложно
maksim999c
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:53 am
Откуда: Россия, Кемерово

Сообщение maksim999c »

попробум прозвонить проводку. Подскажите если будет обрыв провода, то загориться неисправность с кодом неисправности или может гореть просто сигнал неисправности. В книжке написано что сигнал неисправности без кода означает неисправность в управляющем устройстве...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

скорее всего проблема в механике, или в пневматике, коди 23 и 24 при обучении означают проблемы почти во всех механизмах. Механика и воздух надо проверить.
maksim999c
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:53 am
Откуда: Россия, Кемерово

Сообщение maksim999c »

При изношенном диске сцепления может выскочить такая ошибка?
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

Проверь цел ли у тебя выжимной .,при выжиме сцепления слышны посторонние шумы?
maksim999c
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:53 am
Откуда: Россия, Кемерово

Сообщение maksim999c »

Шумы постороние не слышны, но педаль сцепления стала значительно мягче, при 6 очках уже можно выжать сцепление... раньше чтоб легко выжималось надо было ждать 8-ми очков. Разве на такой древней модели может какой-нибудь датчик на сцеплении стоять? Или там другой принцип?
AKTER 12
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AKTER 12 »

Конечно же датчик есть. Находится он на главном цилиндре сцепления. Возможно проблемы с пгу? Тщательно прозвонить клапана и датчики от блока управления к кпп. Какое давление на кпп?
maksim999c
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:53 am
Откуда: Россия, Кемерово

Сообщение maksim999c »

ПГУ стоит камазовское к нему подходит только воздух и гидравлика, ни каких датчиков. На главном ни каких проводов не видел, посмотрю внимательнее, там рядом стоит электрический клапан, кот. нажимается при выжиме сцепления, но он скорей всего работает, потому, что если его не нажать, то продувку он производить не будет.... Давление посмотреть кот. приходит на ПГУ или на саму каробку?
maksim999c
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:53 am
Откуда: Россия, Кемерово

Сообщение maksim999c »

Датчики еще не прозванивал, должен завтра приехать электрик с цешкой...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

там ЦЕШКА не поможет, там СТАР ДИАГНОЗ с ХХТ нужен,
maksim999c
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:53 am
Откуда: Россия, Кемерово

Сообщение maksim999c »

Стар диогноз - это очень хорошо, но его ни где поблизости нет. Разве цешкой я не смогу проверить на обрыв проводов от разьема кп до блока управления?
sibtrac
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:22 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение sibtrac »

Схему скинул. Сам помочь немогу работа. Будут вопросы в личку.
Аватара пользователя
soic r
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Откуда: Россия Тольятти

Сообщение soic r »

Anatoli писал(а):там ЦЕШКА не поможет, там СТАР ДИАГНОЗ с ХХТ нужен,
Компьютерная диагностика возможна начиная с EPS E. До нее только цешкой.
maksim999c писал(а): Давление посмотреть кот. приходит на ПГУ или на саму каробку?
ПГУ и КПП питаются воздухом от одного контура(четвертого). Следовательно давление должно быть одинаковым, при условии отсутствия дефектов воздушных трубок( перегибы, не герметичность).
maksim999c
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:53 am
Откуда: Россия, Кемерово

Сообщение maksim999c »

Всю проводку, клапана и датчики (сопративление 120, на индуктивность еще не проверял).....все прозванивается, + и - на месте. Осталось только блок управления проверить ну и воздух, на ПГУ воздух точно идет, а вот откручивал две трубки маленького диаметра идущие на коробку, там тишина, даже при продувке ни каких эфектов. И кстати когда подовал плюс на клапана, некоторые просто щелкали без воздуха....
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»