Mercedes-Benz Actros - ошибка 5140 и 5142

Константин.Р
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 2:42 am
Откуда: Смоленск

Mercedes-Benz Actros - ошибка 5140 и 5142

Сообщение Константин.Р »

Здравствуйте.
Подскажите по Mercedes-Benz Actros MP1,99 года. Загорается ошибка 5142 и потом постоянно горит 5140.
Периодически выскакивает 8093, лечится выключением зажигания. Большое параметрирование сделать не получается. На данный момент при 5140 нет 8-ой повышенной . Фишки просмотрел , сухо и без окислов. Большую на коробке вскрыть не смог.
Есть подозрение на датчик, но как его проверить? Он должен прозванивается? Пробовал мультиметром, но никак не реагирует. Знакомый электрик говорит должно быть от 1 до 1,5 ом.
Датчик приедет послезавтра, но не хочется деньги впустую тратить.


Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: ошибка 5140 и 5142

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

Константин.Р писал(а):....Знакомый электрик говорит должно быть от 1 до 1,5 ом....
.
Датчик B3 должен иметь сопротивление около 1 кОм. 1-1,5 Ом,- короткое, на это как раз ошибки и указывают.
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: Mercedes-Benz Actros - ошибка 5140 и 5142

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

Константин.Р писал(а):... Он должен прозванивается? Пробовал мультиметром, но никак не реагирует...
Выбираешь на мультиметре шкалу 2 кОм(если прибор не автомат), должно показать 950-1200 и если провести перед торцом датчика отвёрткой(железом), то значения изменятся.
Константин.Р
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 2:42 am
Откуда: Смоленск

Re: Mercedes-Benz Actros - ошибка 5140 и 5142

Сообщение Константин.Р »

DuMoH_nopTyraJI писал(а):
Константин.Р писал(а):... Он должен прозванивается? Пробовал мультиметром, но никак не реагирует...
Выбираешь на мультиметре шкалу 2 кОм(если прибор не автомат), должно показать 950-1200 и если провести перед торцом датчика отвёрткой(железом), то значения изменятся.
Так и выставлял мультиметр. Никакой реакции. Получается кирдык датчику?
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: Mercedes-Benz Actros - ошибка 5140 и 5142

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

Константин.Р писал(а):..... не хочется деньги впустую тратить.
Значит потратишь не в пустую.
Константин.Р
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 2:42 am
Откуда: Смоленск

Re: Mercedes-Benz Actros - ошибка 5140 и 5142

Сообщение Константин.Р »

Огромное спасибо за консультацию!!!)))
О результате напишу.
Константин.Р
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 2:42 am
Откуда: Смоленск

Re: Mercedes-Benz Actros - ошибка 5140 и 5142

Сообщение Константин.Р »

Отчитываюсь. Пришёл датчик. В магазине сразу проверил мультиметром. Сопротивление в допуске.
Поставил, завёл, ошибки ушли...)))
Ещё раз проверил старый. Мультиметр показал 23~24,.... с копейками.
Спасибо за консультацию местным гуру))) Сильно выручили.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»