As-Tronic Iveco ошибка 136

добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

текса пишет что датчик не прошел проверку или вал находится в не том положении которое нужно. неисправность датчика или механики. датчик индуктивный. валы переключаются вручную? штоки датчиков не бултыхаются?
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Сообщение gricalex »

Да все окей, после калибровки с помощью тексы работает как часы и может ездить без ошибок, но стоит выключить и включить зажигание, запустить двигатель все повторяется.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

gricalex писал(а):после калибровки с помощью тексы работает как часы
интересно что же там калибруется? на мане ни каких калибровок в астронике нет. может вы просто стираете ошибку и работоспособность восстанавливается, а как вкл.выкл. зажигание - то коробка проходит свой тест неудачно и снова все повторяется.
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Сообщение gricalex »

2 функции: калибровка сцепления и калибровка коробки ,тест проводится в течении минимум 5 минут каждая, после чего высвечиваетя окно "Калибровка выполнена" это ивеко, на мане и рено такой функции в регулировках нет, поэтому вы и не видите.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

gricalex писал(а):2 функции: калибровка сцепления и калибровка коробки ,тест проводится в течении минимум 5 минут каждая, после чего высвечиваетя окно "Калибровка выполнена" это ивеко, на мане и рено такой функции в регулировках нет, поэтому вы и не видите.
сцепление калибруется каждый раз самостоятельно при включении зажигания. а вот по поводу калибровки на ивеко не понимаю - астроник то один везде. какой смысл?
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Сообщение gricalex »

Для этого и придумали диагностическое оборудование.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

gricalex писал(а):Для этого и придумали диагностическое оборудование.
это Вы про тексу или про ИЗИ?
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Сообщение gricalex »

???
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Это про Тексу пологаю... Она скорее всего тест проводит какой то ,после выкидует,что все ок,затирает ошибки и до перезапуска ,после коробка делает самодиагностику и ошибка снова вылазит... Интересно услышать пользователей ИЗИ по этому поводу
alek310
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Сообщение alek310 »

про теху могу сказать-дорогая игрушка и все.лучше оригинала диагностики нет и не будет,изька по овечкам работает четко.проверено!
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Сообщение gricalex »

Текса во время калибровки не только удаляет ошибку, но и калибрует. Я промыл все 4 клапана, смазал вазелином, прозвонил все 10 электроклапанов, жгуты. Изменений нет. Вперся как лузер! Пришлось отдать машину, расписался в бессилии. Понимаю, что плавающая неисправность-контакт, а где?
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

это Вы про тексу или про ИЗИ?[/quote]

Вот вот!!!!! Я давно не заходил на форум и не читал этот пост. У меня и тот и тот и ещё куча приборов, которые считывают ошибки одинаково, но вот перевод на русский - просто ХЛАМ, а на украинский, думаю ПОЛНЫЙ ХЛАМ!!!!!!!. В каждом приборе есть функция ЧТЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ, вот от них надо и отталкиваться. А код ошибки, который высвечивает прибор показывает место неисправности.
Gricalex вы давление воздуха в коробке смотрели? Какое положение штоков в момент ошибки и без неё? Вот отправная точка!!!!!!!!!!
Добрый предложил заменить весь блок (200 тыс. рублей) управления и он почти прав, но это поможет не на долго!!!!!! Проблема в механике коробки или в воздухе. Но чаще всего в стёртых солдатиках и сломанных пружинках, или как часто бывает их путают местами. А вот каких пускай вам Анатолий с Украины ответит, сделает вырезку с мануала по Стралису.
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Сообщение gricalex »

Нашел причину в 21 версии ТЕХы=сопротивление в одном из десяти клапанов должно быть 1000ом а не 70, -это датчик оборотов
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»