Man TGA 2002г. проблемы с КПП ZF-16

Александр L
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 1:52 am
Откуда: Россия, Старый Оскол

Man TGA 2002г. проблемы с КПП ZF-16

Сообщение Александр L »

Здравствуйте, Man TGA 2002г. проблемы с переключением на группы повышенных, пониженных передач. Переключение на группы то проходит, то не проходит. Если с пониженных на повышенные передачи и наоборот переключение не произошло, то при выключении и включении зажигания, предварительно выбрав группу, переключение проходит. На экране «давление в контуре 4 слишком низко» может быть это связанно с данной проблемой? Есть ли реле на переключение групп?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Посмотрите с приборной панели,какое фактическое давление в 4ом контуре,есть ли ошибки по FFR ?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Re: Man TGA 2002г. проблемы с КПП ZF-16

Сообщение deniskaznin »

нет ни каких реле
Александр L
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 1:52 am
Откуда: Россия, Старый Оскол

Сообщение Александр L »

syava писал(а):Посмотрите с приборной панели,какое фактическое давление в 4ом контуре,есть ли ошибки по FFR ?
Давление в 4ом контуре накачивается очень медленно, в начале поездки показыват 3.9 bar, через час 10 bar. Ошибка FFR появляется и быстро исчезает при включении зажигания, и больше не появляется. Я пока думаю, что проблема с четырех контурным краном. Может ли быть эта проблема связана с чем-то другим?
Gray
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 10:35 am
Откуда: Калининград

Сообщение Gray »

С клапаном ограничения давления.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Александр L писал(а):Я пока думаю, что проблема с четырех контурным краном. Может ли быть эта проблема связана с чем-то другим?
Gray писал(а):С клапаном ограничения давления.
Думаю не с тем и не с другим. По пневматике можно манометром определить где проблема. Думаю вообще с пневматикой проблем нет, так как если бы не было бы воздуха в 4-м контуре, то не выжималось бы сцепление. Проблема в электрике (датчик давления или провода).
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Если коробка роботизированная, то проблема с воздухом, так как для нормальной работы ей необходимо давление 7,2 бара. При 3,9 бара она не должна правильно переключаться и её нельзя эксплуатировать.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

тут коробка механичская. воздух тоже скорее всего есть. проблема в другом.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Если коробка механическая, то скорее всего (надо проверять?) проблема
с коробкой, её механическая часть, которая управляется пневматическим цилиндром. Попробуйте проверить включение-выключение, когда выключаете и включаете зажигание оставив автомобиль на скорости. Это будет косвенно указывать на характер неисправности. Также проверьте работу пневматического цилиндра и давление воздуха на нём.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»