Страница 1 из 1

AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04

Добавлено: Пн окт 31, 2016 12:04 am
max10.84
Всем доброго времени суток. Некоторое время назад авто стало, не включаются передачи. Заменили сервопривод сцепления можно сказать на шару, мол у кого-то было также и он был виноват. Взяли б/у с битой машины с небольшим пробегом. Поставили и все сразу заработало, правда недолго, на третьем рейсе стали прямо во время езды(температура около 0, шел мокрый снег).
На панели все ошибки TCU неактивные: 3198-08, 3178-04, 3177-04, 3212-08, 597-07, 3117-00, 3118-00, 3210-04.
Удалил все сканером, заводим и появляется одна активная 3178-04, причем она активна только на заведенном двигателе и кода такого в Manwis нет. Потом к ней в пару добавляется 3177-04(отключение T-CAN), других кодов нет.
ECAM нет, хотя в FFR всегда была активная ошибка 3244-08. В EBS также есть активная 3050(T-CAN отключена)
Вобщем полез проверять CAN к коробке, сине-белая/сине красная и 154/153 звонятся 59.6 Ом. Отсоединил разъемы под капотом и от коробки, все чисто. Провода CAN, +30, +15 до коробки звонятся идеально, масса тоже. Соединили все на место, на поднятой кабине завели, все работает, опустили кабину, ошибки по T-CAN неактивные в TCU и EBS. В FFR 3244-08 активная как и была. Еще в ZBR активные ошибки по 2,3,4 контурам, но коробка при подключении диагностики выдавала, что давление "адекватно". Сейчас авто поехало дальше, но думается, что не надолго и есть подозрение, что сервопривод первый раз был не при чем, симптомы тогда были такие же.

Re: AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04

Добавлено: Пн окт 31, 2016 12:12 am
den_2001
3178 - CAN data bus error warning
Смотри CAN, тут без вариантов

Re: AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04

Добавлено: Пн окт 31, 2016 12:23 am
max10.84
В Manwis T74(2.) после 3177 идет 3179. Для TGL/TGM и в общих кодах он есть, я его расшифровку там и смотрел.
Кабину когда подняли, смотрю слева толстая гофра изолентой замотана, ну думаю там и косяк, а проверка ничего не дала. Ни утечек на массу, ни между собой нет. И все провода к коробке как один звонятся 0.4-0.5 Ом. Фиг знает, может с каким-то проводом перетерлось на сухую и при поднятии кабины отошло или блок какой-то глючит. Больше вариантов нет, если бы через влагу была утечка, то тестер бы по-любому показал, т.к. высохнуть так быстро не могло. Массу они снимали, получается могло повлиять поднятие кабины или снятие фишек, по сути ведь ничего не далали, все само заработало.

Re: AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04

Добавлено: Пн окт 31, 2016 12:32 am
den_2001
Открывай разветвитель на жгуте и вынимай CAN. Чудес не бывает

Re: AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04

Добавлено: Пн окт 31, 2016 12:44 am
max10.84
Понял спасибо, изолента там еще на сгибе погано намотана, см 20 замотано без гофры. Можно было бы вскрыть, если бы днем было и не на трассе, может действительно там что-то.

Re: AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04

Добавлено: Пн окт 31, 2016 12:47 am
lukitch
max10.84 писал(а):провода к коробке как один звонятся 0.4-0.5 Ом
max10.84 писал(а):если бы через влагу была утечка, то тестер бы по-любому показал
Тестер - вещь пользительная и нужная, спору нет, но в данной ситуевине я б не слишком ему доверял. Лампочка, желательно фарная, куда надежнее.

Re: AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04

Добавлено: Пн окт 31, 2016 3:38 am
Anatoli
кинь нормальный новый 4-х жильный кабель от кабины до АКПП на CAN.