AS-TRONIC 12 на MAN TGA 2003, TCU 3178-04
Добавлено: Пн окт 31, 2016 12:04 am
Всем доброго времени суток. Некоторое время назад авто стало, не включаются передачи. Заменили сервопривод сцепления можно сказать на шару, мол у кого-то было также и он был виноват. Взяли б/у с битой машины с небольшим пробегом. Поставили и все сразу заработало, правда недолго, на третьем рейсе стали прямо во время езды(температура около 0, шел мокрый снег).
На панели все ошибки TCU неактивные: 3198-08, 3178-04, 3177-04, 3212-08, 597-07, 3117-00, 3118-00, 3210-04.
Удалил все сканером, заводим и появляется одна активная 3178-04, причем она активна только на заведенном двигателе и кода такого в Manwis нет. Потом к ней в пару добавляется 3177-04(отключение T-CAN), других кодов нет.
ECAM нет, хотя в FFR всегда была активная ошибка 3244-08. В EBS также есть активная 3050(T-CAN отключена)
Вобщем полез проверять CAN к коробке, сине-белая/сине красная и 154/153 звонятся 59.6 Ом. Отсоединил разъемы под капотом и от коробки, все чисто. Провода CAN, +30, +15 до коробки звонятся идеально, масса тоже. Соединили все на место, на поднятой кабине завели, все работает, опустили кабину, ошибки по T-CAN неактивные в TCU и EBS. В FFR 3244-08 активная как и была. Еще в ZBR активные ошибки по 2,3,4 контурам, но коробка при подключении диагностики выдавала, что давление "адекватно". Сейчас авто поехало дальше, но думается, что не надолго и есть подозрение, что сервопривод первый раз был не при чем, симптомы тогда были такие же.
На панели все ошибки TCU неактивные: 3198-08, 3178-04, 3177-04, 3212-08, 597-07, 3117-00, 3118-00, 3210-04.
Удалил все сканером, заводим и появляется одна активная 3178-04, причем она активна только на заведенном двигателе и кода такого в Manwis нет. Потом к ней в пару добавляется 3177-04(отключение T-CAN), других кодов нет.
ECAM нет, хотя в FFR всегда была активная ошибка 3244-08. В EBS также есть активная 3050(T-CAN отключена)
Вобщем полез проверять CAN к коробке, сине-белая/сине красная и 154/153 звонятся 59.6 Ом. Отсоединил разъемы под капотом и от коробки, все чисто. Провода CAN, +30, +15 до коробки звонятся идеально, масса тоже. Соединили все на место, на поднятой кабине завели, все работает, опустили кабину, ошибки по T-CAN неактивные в TCU и EBS. В FFR 3244-08 активная как и была. Еще в ZBR активные ошибки по 2,3,4 контурам, но коробка при подключении диагностики выдавала, что давление "адекватно". Сейчас авто поехало дальше, но думается, что не надолго и есть подозрение, что сервопривод первый раз был не при чем, симптомы тогда были такие же.