Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт ноя 24, 2017 11:35 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault Premium DXi 2013 г.в. КПП AT2612D "I-Shift"
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 2:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 183
Откуда (страна, город): Липецк
Всем привет! Вообщем приехала ко мне машина Renault Premium DXi 2013 г.в. VIN VF624GPA000053732 Evro 5 водитель жалуется, что машина часто не понижает передачи, даже до полной остановки, заглушил - завел, и поехал дальше.
Ошибки по КПП : MID 130 PSID 26 FMI:0,1,2
Из ошибок понял что или муфта 2\3 или управление накрылось.
Снял блок управления с клапанами, муфта "2\3" в коробке была в порядке, также и шестерни, не какого износа я там не увидел, на вилках также нет износа,
разобрал механизм переключения в надежде увидеть хоть какуето зацепку, не нашел там не воды не грязи, все резинки и уплотнители в порядке, смазка показалась суховатой - помазал.
Запихнул все назад, проблема естественно осталась. Тест цилиндров включения передач на картинках ниже.
Обучение хода сцепления, и положения кпп, отрубаться после того как программа просит запустить двигатель пишет " условия не соблюдены". хотя просадка напряжения при стартерной прокрутке очень слабая, давление в ресиверах хватает.
Может кто сталкивался? Куда еще залезть :D


Вложения:
Комментарий к файлу: 2 передача
Точечный рисунок.jpg
Точечный рисунок.jpg [ 146.88 КБ | Просмотров: 1099 ]
Комментарий к файлу: Нейтраль
Точечный рисунок (2).jpg
Точечный рисунок (2).jpg [ 149.59 КБ | Просмотров: 1099 ]
Комментарий к файлу: 3 передача
Точечный рисунок (3).jpg
Точечный рисунок (3).jpg [ 149.48 КБ | Просмотров: 1099 ]
Комментарий к файлу: Время переключения
Точечный рисунок (4).jpg
Точечный рисунок (4).jpg [ 139.35 КБ | Просмотров: 1099 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Premium DXi 2013 г.в. КПП AT2612D "I-Shift"
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 2:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 12:32 pm
Сообщения: 17
Откуда (страна, город): Москва
Если вилка/шток не обломаны и зубы на муфте и шестеренках ок - то замените сенсор позиции на 2/3 и еще может сама проводка от сенсора до ECU чудить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Premium DXi 2013 г.в. КПП AT2612D "I-Shift"
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3145
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Время включения 3 передачи очень большое. Вилку и муфту очень хорошо осматривали?
Про условия проверь питание блока. Это же Premium и его проводка не очень любит Россию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Premium DXi 2013 г.в. КПП AT2612D "I-Shift"
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 10:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 183
Откуда (страна, город): Липецк
amd751 писал(а):
замените сенсор позиции на 2/3
Тоже вызывал подозрения на сенсор, т.к. на нейтральной передаче показания сенсора колебались 20.6-21.
den_2001 писал(а):
Время включения 3 передачи очень большое. Вилку и муфту очень хорошо осматривали?
Да смотрел хорошо, и даже пригласил агрегатчиков которые также нечего не обнаружили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Renault Premium DXi 2013 г.в. КПП AT2612D "I-Shift"
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 12:32 pm
Сообщения: 17
Откуда (страна, город): Москва
Alex48 писал(а):
Тоже вызывал подозрения на сенсор, т.к. на нейтральной передаче показания сенсора колебались 20.6-21.

попробуйте поменять сенсор - он недорогой
проводка (от сенсоров до TECU) потом - помоему, она достаточно дорогая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.021s | 15 Queries | GZIP : Off ]