Renault Premium DXi 2013 г.в. КПП AT2612D "I-Shift"

Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Renault Premium DXi 2013 г.в. КПП AT2612D "I-Shift"

Сообщение Alex48 »

Всем привет! Вообщем приехала ко мне машина Renault Premium DXi 2013 г.в. VIN VF624GPA000053732 Evro 5 водитель жалуется, что машина часто не понижает передачи, даже до полной остановки, заглушил - завел, и поехал дальше.
Ошибки по КПП : MID 130 PSID 26 FMI:0,1,2
Из ошибок понял что или муфта 2\3 или управление накрылось.
Снял блок управления с клапанами, муфта "2\3" в коробке была в порядке, также и шестерни, не какого износа я там не увидел, на вилках также нет износа,
разобрал механизм переключения в надежде увидеть хоть какуето зацепку, не нашел там не воды не грязи, все резинки и уплотнители в порядке, смазка показалась суховатой - помазал.
Запихнул все назад, проблема естественно осталась. Тест цилиндров включения передач на картинках ниже.
Обучение хода сцепления, и положения кпп, отрубаться после того как программа просит запустить двигатель пишет " условия не соблюдены". хотя просадка напряжения при стартерной прокрутке очень слабая, давление в ресиверах хватает.
Может кто сталкивался? Куда еще залезть :D
Вложения
2 передача
2 передача
Точечный рисунок.jpg (146.88 КБ) 6703 просмотра
Нейтраль
Нейтраль
Точечный рисунок (2).jpg (149.59 КБ) 6703 просмотра
3 передача
3 передача
Точечный рисунок (3).jpg (149.48 КБ) 6703 просмотра
Время переключения
Время переключения
Точечный рисунок (4).jpg (139.35 КБ) 6703 просмотра
amd751
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 12:32 pm
Откуда: Москва

Re: Renault Premium DXi 2013 г.в. КПП AT2612D "I-Shift"

Сообщение amd751 »

Если вилка/шток не обломаны и зубы на муфте и шестеренках ок - то замените сенсор позиции на 2/3 и еще может сама проводка от сенсора до ECU чудить
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Renault Premium DXi 2013 г.в. КПП AT2612D "I-Shift"

Сообщение den_2001 »

Время включения 3 передачи очень большое. Вилку и муфту очень хорошо осматривали?
Про условия проверь питание блока. Это же Premium и его проводка не очень любит Россию.
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Renault Premium DXi 2013 г.в. КПП AT2612D "I-Shift"

Сообщение Alex48 »

amd751 писал(а):замените сенсор позиции на 2/3
Тоже вызывал подозрения на сенсор, т.к. на нейтральной передаче показания сенсора колебались 20.6-21.
den_2001 писал(а):Время включения 3 передачи очень большое. Вилку и муфту очень хорошо осматривали?
Да смотрел хорошо, и даже пригласил агрегатчиков которые также нечего не обнаружили.
amd751
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 12:32 pm
Откуда: Москва

Re: Renault Premium DXi 2013 г.в. КПП AT2612D "I-Shift"

Сообщение amd751 »

Alex48 писал(а): Тоже вызывал подозрения на сенсор, т.к. на нейтральной передаче показания сенсора колебались 20.6-21.
попробуйте поменять сенсор - он недорогой
проводка (от сенсоров до TECU) потом - помоему, она достаточно дорогая.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»