Страница 1 из 4

Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS

Добавлено: Чт июл 07, 2016 11:23 pm
acckiy
Народ, выручайте!
Предыстория:
Приехал клиент с жалобой - плохо работает коробка, и не обучается. Выдает код GS19 - автомобиль катится.
Задний правый датчик ABS "ехал" со скоростью 4 км/ч. Датчик заменили, коробку обучили... Ииииии....

И теперь на базе, уже 2 месяца, стоит труп. При включении зажигания на панели загорается N Auto, по истечении ~20 секунд надпись Auto сменяется на Man. И пропадает реакция на джойстик (но на кнопку нейтрали реакция сохраняется!). При этом в блоке FR возникает ошибка: "10682 - система автоматического выбора передач в аварийном режиме". В КПП чисто, нет ни единой ошибки. КПП обучается без единой запинки.
Система падает в аварию даже если просто включили зажигание. Не запуская двигатель, и не включая никакой передачи. При этом абсолютно неважно наличие или отсутствие давления воздуха в системе.

Что сделано:
1. Естественно, проверены провода FR - GS.
2. Естественно, проверены и проброшены провода FR - джойстик.
3. Заменен блок GS.
4. Заменен блок FR.
5. Разобраны до молекул все клапаны в модулях переключения и в сервоприводе сцепления.
6. Заменен джойстик.
7. Протерты фары и отпинано колесо.

Да дофига чего за 2 месяца было сделано. Толку = 0.
Просим коллективного пинка в правильном направлении.

Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS

Добавлено: Пт июл 08, 2016 12:03 am
МишаДиагност
Не выжидая 20сек включение передач происходит?

Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS

Добавлено: Пт июл 08, 2016 12:13 am
slesar65
скорей всего надо начинать с ошибки . какие сигналы надо для автоматического выбора 1-информация от двигателя 2 -от абс 3-от коробки . какой то инфы нет там и собака

Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS

Добавлено: Пт июл 08, 2016 12:25 am
pshisha
Попробуй обучить окружение CAN в FR.
А потом по новой коробку.

Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS

Добавлено: Пт июл 08, 2016 12:43 am
Alex 428
А питание никакое не пропадает на каком нибудь блоке?...

Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS

Добавлено: Пт июл 08, 2016 1:05 am
acckiy
МишаДиагност писал(а):Не выжидая 20сек включение передач происходит?
Да, первые 20 секунд включается, трогается и ездит.
pshisha писал(а):Попробуй обучить окружение CAN в FR.
Обучал тысячу раз. Правда, не совсем понятно - найдены только INS и ABS. Хотя CAN точно в порядке.
Alex 428 писал(а):А питание никакое не пропадает на каком нибудь блоке?...
Ничего подозрительного не заметили...

Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS

Добавлено: Пт июл 08, 2016 1:38 am
Alex 428
Тестером и лампой принудительно проверить.

Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS

Добавлено: Пт июл 08, 2016 1:43 am
acckiy
Alex 428 писал(а):Тестером и лампой принудительно проверить.
Если ты про питание GS или FR, то конечно все проверено.

Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS

Добавлено: Пт июл 08, 2016 1:55 am
Alex 428
А блок PSM на нем есть?

Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS

Добавлено: Пт июл 08, 2016 2:04 am
pshisha
педаль сцепления откидная? или без педали?
если откидная проверь микрик на педали.

Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS

Добавлено: Пт июл 08, 2016 2:06 am
acckiy
Alex 428 писал(а):А блок PSM на нем есть?
Нет.
pshisha писал(а):педаль сцепления откидная?
Какая педаль?? Написано же MPS.

Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS

Добавлено: Пт июл 08, 2016 2:40 am
Alvenor
Сергей, а как насчет тахи?

Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS

Добавлено: Пт июл 08, 2016 2:55 am
acckiy
Гена, а она причем?

Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS

Добавлено: Пт июл 08, 2016 2:57 am
Alex 428
А менянные компоненты проверялись на исправной машине?

Re: Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS

Добавлено: Пт июл 08, 2016 3:12 am
acckiy
Alex 428 писал(а):А менянные компоненты проверялись на исправной машине?
Нет. Не так-то просто найти 12-ступенчатый безпедальный автомобиль. Тем более, я не могу понять - почему авария без каких-либо движений внутри КПП происходит.
КПП в нейтрали, воздуха нет (стравлен), двигатель не запущен, колеса и кардан не крутятся. Сервопривод сцепления не отрабатывает, никакой из поршней ничего не включает. 20 секунд покоя, и Man.
Если накачать воздух, заглушить двигатель, а потом запустить, и сразу же включить передачу - все включается и едет те же самые 20 секунд, а затем просто пропадает реакция на манипуляции джойстиком. Передачу не переключить с джойстика ни вверх, ни вниз, ни качающимся рычагом, ни вперед-назад с джойстика. НО! В любой момент, даже когда система повисает, можно нажать на кнопку нейтрали и КПП выключит передачу.
Блок GS что старый, что новый ведет себя абсолютно идентично.
Блок FR менялся раз 5.