Mercedes-Benz Axor ll - проблема с КПП G211 MPS
Добавлено: Чт июл 07, 2016 11:23 pm
Народ, выручайте!
Предыстория:
Приехал клиент с жалобой - плохо работает коробка, и не обучается. Выдает код GS19 - автомобиль катится.
Задний правый датчик ABS "ехал" со скоростью 4 км/ч. Датчик заменили, коробку обучили... Ииииии....
И теперь на базе, уже 2 месяца, стоит труп. При включении зажигания на панели загорается N Auto, по истечении ~20 секунд надпись Auto сменяется на Man. И пропадает реакция на джойстик (но на кнопку нейтрали реакция сохраняется!). При этом в блоке FR возникает ошибка: "10682 - система автоматического выбора передач в аварийном режиме". В КПП чисто, нет ни единой ошибки. КПП обучается без единой запинки.
Система падает в аварию даже если просто включили зажигание. Не запуская двигатель, и не включая никакой передачи. При этом абсолютно неважно наличие или отсутствие давления воздуха в системе.
Что сделано:
1. Естественно, проверены провода FR - GS.
2. Естественно, проверены и проброшены провода FR - джойстик.
3. Заменен блок GS.
4. Заменен блок FR.
5. Разобраны до молекул все клапаны в модулях переключения и в сервоприводе сцепления.
6. Заменен джойстик.
7. Протерты фары и отпинано колесо.
Да дофига чего за 2 месяца было сделано. Толку = 0.
Просим коллективного пинка в правильном направлении.
Предыстория:
Приехал клиент с жалобой - плохо работает коробка, и не обучается. Выдает код GS19 - автомобиль катится.
Задний правый датчик ABS "ехал" со скоростью 4 км/ч. Датчик заменили, коробку обучили... Ииииии....
И теперь на базе, уже 2 месяца, стоит труп. При включении зажигания на панели загорается N Auto, по истечении ~20 секунд надпись Auto сменяется на Man. И пропадает реакция на джойстик (но на кнопку нейтрали реакция сохраняется!). При этом в блоке FR возникает ошибка: "10682 - система автоматического выбора передач в аварийном режиме". В КПП чисто, нет ни единой ошибки. КПП обучается без единой запинки.
Система падает в аварию даже если просто включили зажигание. Не запуская двигатель, и не включая никакой передачи. При этом абсолютно неважно наличие или отсутствие давления воздуха в системе.
Что сделано:
1. Естественно, проверены провода FR - GS.
2. Естественно, проверены и проброшены провода FR - джойстик.
3. Заменен блок GS.
4. Заменен блок FR.
5. Разобраны до молекул все клапаны в модулях переключения и в сервоприводе сцепления.
6. Заменен джойстик.
7. Протерты фары и отпинано колесо.
Да дофига чего за 2 месяца было сделано. Толку = 0.
Просим коллективного пинка в правильном направлении.