As tronic Man, ошибки 03117, 03119, 03124

dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

As tronic Man, ошибки 03117, 03119, 03124

Сообщение dannilla87 »

День добрый,нужен совет,приехал Man ошибки 03117,03119,03124,161, их обозочения я знаю,вылазиют,то поочередности,то все вместе сразу.
Машину притащили в сервис с этими ошибками,сняли пгу,промыли почистили,в клапаннах был пластилин,поставили не помогло(еще и хуже машиу заводиш,скорость включаеш,и сразу начинает ехать,жмеш на тормоз кардан выворачивае),поставили другое пгу ошибок нет,все отлично,по боксу покатались все оК,клиент идет расплачиваеться,начинает выезжать и опять тоже самое.Симаем коробку меняем сцепление в сборе старое было изношен(в не допусках),и вилка сильно люфтила,(вилку,шток,опорный,диск,карзину),все опять отлично,проезжаем 2км и опять все тоже самое,машина встала,и скоростя невключаються,минут пять походили вокруг,скорость в ручном режими включилась,до сервиса доехали.Что может быть,TEXA в ремонте,параметры AUTOCOM особо не посмотришь.Есть ZF диагностика ей подключались только к автобусам,к MAN не подключилась,кто нибудь плотно работает с Zf диагностикой,может проконсультировать,и вообще надо ли калибровать сцепление, за всю свою практику не было надобности в калибровке,в отличии от Volvo.
Уже всю голову сломали,может кто что скажет.


Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: As tronic Man

Сообщение acckiy »

Давление воздуха в контуре КПП.
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: As tronic Man

Сообщение dannilla87 »

acckiy писал(а):Давление воздуха в контуре КПП.
Texa нет,смотреть нечем,если давление не внорме наверное ошибку бы писала?(кстати когда притащили компресор некачал вообще,сначала его перебрали).
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: As tronic Man

Сообщение acckiy »

dannilla87 писал(а):Texa нет
Манометр есть?
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: As tronic Man

Сообщение dannilla87 »

Да есть конечно,что померять сколько на пгу идет?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: As tronic Man

Сообщение acckiy »

Естественно!
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: As tronic Man

Сообщение lukitch »

Народ, вы уже совсем деградируете. Один без сканера не в курсе для чего манометр нужен, другой в соседней теме недоумевает, зачем кабину поднимать http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=24&t=8454&sid=5c5f9640c7b0693cc14d11a958cc84af#p79986. Это вы так прикалываетесь, или голова вам нужна, чтобы есть в нее?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: As tronic Man

Сообщение acckiy »

Ну, они реально верят в волшебную кнопку на экране "Сделать хорошо"
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: As tronic Man

Сообщение 4еснок »

dannilla87 писал(а):параметры AUTOCOM особо не посмотришь
Основные параметры он показывает.А вот для более тщательной проверки подачи воздуха на ЭПУ лучше использовать манометр.И внимательно - проверить давление на переключениях(на выжиме)

На этой КПП калибровать ничего не нужно,она сама все сделает(если с воздухом все нормально)
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: As tronic Man

Сообщение dannilla87 »

Хорошо сейчас померием,чтож вы сразу камнями закидываете,просто пгу и акпп на одом контуре,я думал будет ошибка гореть по давлению воздуха.Померию отпишусь.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: As tronic Man

Сообщение cotm »

Потомучто есть инструкции, не понимаешь что-то, делай по ним и с опытом придет понимание, зачем что куда пихать. Если на машине не работал компрессор, то в каком состоянии вся пневмосистема?
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: As tronic Man

Сообщение Balamut »

местами AUTOCOM показывает больше чем TEXA :mrgreen: от версии конечно же зависит
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: As tronic Man

Сообщение dannilla87 »

Померяли давление на ПГУ 10бар,вывели до 8.2 ни чего не меняется,в основном ошибки загораються через 3-5 сек после заводки.И в основнос 03124-00161
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: As tronic Man

Сообщение dannilla87 »

Может это тормозок не останавливает первичный вал?
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: As tronic Man

Сообщение dannilla87 »

Подключили другой AUTOCOM,обороты первичного вала все видит ,сцепление если все работает,то видно выжим,сейчас высвечивается постоянно 03124-03117.
Закрыто

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»