MAN TGA проблема с КПП

Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: MAN TGA проблема с КПП

Сообщение s200773 »

Я шар свой хрустальный включил и он мне сказал :D :D :D
Аватара пользователя
ви rus
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 11:43 am
Откуда: витебск

Re: MAN TGA проблема с КПП

Сообщение ви rus »

ребят всем привет. я новичок на вашем сайте. у меня случилась такая беда. возвращался домой и на ходу сама включилась легким ударом,пониженная половинка на восьмой передаче. сначала не придал значения подумал ямка (на дисплей не глянул). потом повторилось глянул на дисплей, показывает, что еду на 8 повышенной (хотя сама переключилась на пониженную) и горит значок \выжать сцепление\. выжимаю сцепление включается повышенная и пропадает \выжать сцепление\. до дома 400 км сильно не экспериментировал. ближе к дому начал. ситуация получалась такая: на 8 повышенной пока разгоняю до нужной скорости все нормально, когда давление крутящего момента на мост начинает ослабевать, сама перескакивает на пониженную половинку. на дисплее показывает, что еду на повышенной и значок \выжать сцепление. на месте включаю сцепление все щелкает и включается нормально. уровень моего познания электроники, могу что нибудь померить тестером. машина man tga 2007. win в подписи
YuriyTr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 10:47 pm
Откуда: Киев

Re: MAN TGA проблема с КПП

Сообщение YuriyTr »

Здравствуйте!
MAN TGA 2001 год вин код WMAH20ZZZ2W044632
Проблемма с блоком пневмоклапанов, с него шипит воздух при этом все передачи включаются и выключаются проблем вообще нет (кроме шипения воздуха который стравливается через него на улицу). После замера давления после редуктора определил, что на блок пневмоклапанов подавалось давление 11 бар (это много, или нормально?).
Перед данным блоком был поменен редуктор но на СТО его никак не регулировали и при регулировке, когда пытаюсь уменьшить давление начинает травить воздух с редуктора (это нормально или неисправный редуктор?).
Подскажите где искать проблему?
Нужно менять блок пневмоклапанов или можно ездить если травит воздух?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN TGA проблема с КПП

Сообщение acckiy »

При давлении 11 бар будет травить. Должно быть 8.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»