Увеличился ход кулисы МАН 18.224 коробка EATON 8cт.

maximus_prime
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:34 pm
Откуда: Украина, Кировоград

Увеличился ход кулисы МАН 18.224 коробка EATON 8cт.

Сообщение maximus_prime »

Добрый день. Подскажите, пожайлуста, увеличился ход кулисы МАН 18.224 коробка EATON 8cт. Машина на ходу, скоростя переключаются нормально но ход увеличился в 2 раза и резко
AKTER 12
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AKTER 12 »

машинка случайно не праворукой была?
maximus_prime
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:34 pm
Откуда: Украина, Кировоград

Сообщение maximus_prime »

в роде бы нет. А как узнать
AKTER 12
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AKTER 12 »

Определить можно по нескольким факторам.Все зависит кто переделывал и от хозяина авто,или того,кто спонсировал данное трансформирование.Имея немалый опыт в переделке скажу, что не все покупают из заменяемых частей и узлов для уже левостороннего авто.Заводом-изготовителем предусмотрен и левый и правый вариант.Поэтому при высверливании в кузове отверстий все равно видны следы. Лично я смотрю на дворники,в какую сторону "машут".Их как правило выгибают в другую сторону.Подняв капот,можно увидеть перенесенный блок педалей,и место справа,где они были. .Изгибы патрубков печки имеют неправильный поворот.Гидравлический кран подъема тоже не всегда переносят на правую сторону.Подняв кабину,посмотреть на кулису,тоже заметно с какой стороны она была.На щитке приборов не поменяны местами тахометр и спидометр.
Я для того и спросил насчет
ход увеличился в 2 раза и резко
.Очень часто встречал у таких машин подобные неисправности
maximus_prime
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:34 pm
Откуда: Украина, Кировоград

Сообщение maximus_prime »

машина не англичанин, но теперь вкючается 5-ая и всё
AKTER 12
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AKTER 12 »

могу посоветовать обратится к спецу...осмотрите кулису,нету ли где видимых неисправностей. ну а как не включаются? что со сцеплением?возможно ослабло крепление тяги от кулисы к штоку (на шлицах) механизма переключения передач,и при включении передач на штоке проскальзывает?
maximus_prime
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:34 pm
Откуда: Украина, Кировоград

Сообщение maximus_prime »

слизало шлицы. Спасибо. тема закрыта
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»