Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

engineer46
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 8:20 pm
Откуда: Луганск

Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Сообщение engineer46 »

Всем привет. У меня такая проблема, сняли кпп с Neoplan на ремонт перебрали, поменяли несколько подшипников и пару синхронов, собрали поставили на место, завели поехали, но такой косяк, перепутались все передние передачи, теперь на табло пишет 2 а на самом деле включилась 4, включаю 4ю а на самом деле 2 , 3я а на самом деле 1 6я-восьмая и тд :shock: нейтраль и задняя на месте, пересмотрели все разъемы все трубки которые идут на цилиндры, при том их не отсоединяли все безрезультатно. Что может быть и где копать?
Машина Neoplan 97гв двс Mercedes кпп zf 180s8 -avs

Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: Neoplan, Mercedes. (Неправильно: неоплан, мерседес).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
hardy
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 10:10 pm
Откуда: Латвия, Лиепая

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Сообщение hardy »

Когда то на одной setra'e с полуавтоматом были кулисы перепутаны местами, и вела себя как то похоже с описанным выше.
engineer46
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 8:20 pm
Откуда: Луганск

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Сообщение engineer46 »

Кулисы вроде не перепутаны, человек который делал трансмиссию сказал что её кабы нужно откалибровать, может быть такое или нет? Дело в том что до этого 2 месяца назад снимали и ставили движок с кпп и проблем не было. Ошибок не пишет!
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Сообщение den_2001 »

Трубки правильно подключите на цилиндрах.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Сообщение Anatoli »

может сошки на кулисе не в ту сторону поставили?
engineer46
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 8:20 pm
Откуда: Луганск

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Сообщение engineer46 »

Дело в том что трубки не отсоединяли, все кишки сняли отдельно целиком, я только отсоединил 4 трубки идущие от кузова к цилиндрам, подсоединил их правильно( подписывал), Сошки тоже перепутать невозможно одна выше другая ниже, следовательно отливки разные и местами их не перепутаешь.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Сообщение Anatoli »

engineer46 писал(а):одна выше другая ниже,
можна на 180 градусов развернуть.
engineer46 писал(а):отсоединил 4 трубки
диаметром 6 мм?
Аватара пользователя
perevoz999
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 12:47 am
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Сообщение perevoz999 »

чудес не бывает или сошки перевернули или трубки поменяли местами
engineer46
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 8:20 pm
Откуда: Луганск

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Сообщение engineer46 »

Действительно проблема была в перепутанных сошках, поменял местами все стало на свои места. Спасибо всем большое.

Дабы темы не плодить напишу здесь.
Новая проблема, началось все с того что в один прекрасный момент коробка заглючила, начала произвольно включать передачи, при том абсолютно не по порядку, я сразу включил клавишу AVS и поехал дальше с джойстиком, доехал до Ростова разгрузился, попробовал выключить avs и обнулить чтоб пропал ключик, и вместо того чтобы обнулить написало на табло E E те полные "кранты" :shock: вскоре несколько раз нажал на крутилку обнулить и все опять заработало в штатном режиме без ошибок, это была пред история.
Сегодня спустя 2 недели прихожу заводить, на табло 71 ошибка и двигатель не заводится. Вопрос что означает ошибка 71? Кто может поделиться расшифровкой всех ошибок на zf 180s8? Спасибо за ранее.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Сообщение den_2001 »

ЕЕ это переход в аварийный режим управления КПП (крутите больше, пока не отвалиться).
Вам нужно нормально посмотреть электрическую часть КПП.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Сообщение Anatoli »

EE- это сообщение экрана, о том , что нет связи с блоком управления. А при нажатии на ручку пневматического управления, отключается блок управления, и следовательно, дисплей сообщает об этом.
engineer46
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 8:20 pm
Откуда: Луганск

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Сообщение engineer46 »

На сегодняшний день я завел двигатель, методом переключения рукоятки(аварийное) в N( т е когда загорается Е Е) и подал 24 на ЭБУ ДВС, двигатель завелся , дальше переключаю рукоятку кпп в штатный режим, на табло загорается N без ключика и все четко работает!! глушу мотор, включаю зажигание, на табло N и ключик ошибка 71 двигатель не заводится. Как я понял где-то теряется напряжение на ЭБУ кпп и пока генератор не даст зарядку есть ошибка 71(но эта ошибка не дает нормально завести ДВС), но когда я завел ДВС не нормальными методами и пошла зарядка все нормализуется и тухнет 71 ошибка.
engineer46
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 8:20 pm
Откуда: Луганск

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Сообщение engineer46 »

den_2001 кстати крутилка уже отвалилась)))
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»