Renault magnum 480

dimasony
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:07 am
Откуда: Тирасполь

Renault magnum 480

Сообщение dimasony »

Всем привет, ребята такая непонятная проблемма. Машина едет нормально, но когда нужно переключиться на прямую "12" передачу выбивает на приборке антипробуксовку и не дает машине набирать обороты. Ошибок по коробке и абс нет. Есть только одна в моторнике по горному тормозу "mid128-ppid124 fmi-5 давление отработаных газов, регулятор" но как понял водитель говорит что эта ошибка у него уже несколько лет а проблема с передачами началась пару дней назад. Что делать куда копать? Прост я новичек в грузовиках и не совсем понимаю как в них все завязано! Когда машина приехала была паника в АБС (устронена), топливные фильтра поменяны и топливный заборник вычухал. Спасибо.
Вложения
Вот такой знак показывает при попытки перейти на 12 передачу.
Вот такой знак показывает при попытки перейти на 12 передачу.
SAM_1883.JPG (189.11 КБ) 11533 просмотра
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Renault magnum 480

Сообщение Balamut »

а покататся и промониторить скоростя колес несудьба? ... и заодно почитать что такое ASR......
dimasony
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:07 am
Откуда: Тирасполь

Re: Renault magnum 480

Сообщение dimasony »

Balamut писал(а):а покататся и промониторить скоростя колес несудьба? ... и заодно почитать что такое ASR......
Катался, мониторил! На круиз контроле и на разных скоростях и все отлично.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Renault magnum 480

Сообщение den_2001 »

dimasony писал(а):
Balamut писал(а):а покататся и промониторить скоростя колес несудьба? ... и заодно почитать что такое ASR......
Катался, мониторил! На круиз контроле и на разных скоростях и все отлично.