блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

mesmer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 9:49 am
Откуда: ульяновск

блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Сообщение mesmer »

Дд- коллеги а также профи по данной теме -на форуме первый раз - с таким вопросом а/м RENAULT PREMIUM 2011г
кпп работает в целом нормально - но при включении нейтрали через 10-20 сек блокируется включение левого ряда передач и загорается индикатор заднего хода - и приходится лавируя рычагом слегка вниз и влево находить туннель для включения первой передачи чтобы тронуться и после нескольких секунд в движении норм работа восстанавливается - в ульяновске к сожалению спецов достаточной квалификации не нашлось - как устранить неисправность или где это можно сделать хорошо?
спрашиваю потому что имею печальный опыт ремонта кпп по другому случаю в своем городе с гарантией, но полгода каждый месяц на неделю две приходится заезжать на этот сервис(на черта такая гарантия?) -уже надоело - хочется чтобы подсказали или сделали ремонт профессионалы
Модератор: название марок, моделей, систем и т.д. пишется латиницей
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Сообщение den_2001 »

Система механизма выбора передач какая стоит? Рычаг переключения, что стоит дальше?
mesmer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 9:49 am
Откуда: ульяновск

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Сообщение mesmer »

блок управления пневмо эдектро - некоторые пояснения уже дали -вроде как поршень который толи включает задний ход то ли делитель и управляется пневмо почему то перепускает масло ведь на него нет четкой команды -тогда бы просто задний ход включился и еще при отключении крайнего правого разьема по ходу машины на блоке управления левый ряд разблокировывается -электрику в кпп местные дианосты проверяли -говорят все в норме -что то с неправильной работой пневматики
я прошу прощения за сумбурные обьяснения - я не профи в ZF
mesmer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 9:49 am
Откуда: ульяновск

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Сообщение mesmer »

не скажу как система называется каталожно -4*4 с наложением передач спереди флажок верхний нижний ряд -слева пониженные повышенные -блок управления пневмо электрический -электрику диагностировали -говорят в норме -якобы воздух то непрвильно подается или перепускает в каком то из клапанов -если отключить правый электроразьем в блоке управления -то левый ряд разблокировывается -
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Сообщение den_2001 »

VIN давай.
mesmer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 9:49 am
Откуда: ульяновск

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Сообщение mesmer »

x9P25GPA000015778 сборка калуга
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Сообщение den_2001 »

Наверное механизм переключения Servoshift. Описание работы и проверки есть в свободном доступе в интернете.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Сообщение igor-dvs73 »

У Вас косяк конкретный электрический. Внутри блока клапанов стоит блокиратор от неправильного включения нижнего ряда.При скидывании разъёма блокиратор обесточиваете. Машина 2011 г.в.,так что думаю о таком механизме речь. Фото хотя бы. И задний ход сам по себе загорается .Или отключите фишку с датчика заднего хода. Если честно-не понял какой разъём отключаете,сколько контактов в нём ?
ЖЕКА
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:44 pm
Откуда: краснодар

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Сообщение ЖЕКА »

Да. Это у них больное место смотрите эл проводку возле разьема двигат или возле задней части двигателя там жгут плохо зафиксирован и гофра перетирается
mesmer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 9:49 am
Откуда: ульяновск

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Сообщение mesmer »

в блоке электромагнитных клапанов перепускает воздух то ли не до конца закрывается клапан при переключении в нижний диапазон передач(1-4) -говорят там внутри могут появляться смолистые отложения которые и не дают клапану закрыться,если оставить при постановке на нейтраль в верхнем положении ,а потом перед троганием включить нижний ряд то передачи левого тунеля включаются практически без проблем - если оставить в нижнем ряду то через некоторое время левый ряд блокируется- пытались продуть прочистить -WDшки туда вбрызнули -день работала кпп нормально- разбирать полностью опасаюсь не зная точно можно ли будет потом собрать- если кто сталкивался или знает -прошу совета -как сделать самим или куда обратиться
в ZF ском сервисе вказани не смогли помочь -предложили за 180т купить целиком весь блок - в реношном -чуть полегче -можно отдельно блок клапанов заказать-тоже не очень дешево - нолюди говорят можно перебрать почистить - к этим людям правда не доедешь наверное сейчас-в киев
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»