Tata Daewoo Prima ZF AS Tronic
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 6:51 pm
- Откуда: Россия. Владивосток.
Tata Daewoo Prima ZF AS Tronic
Специалисты, выручайте пожалуйста
Автомобиль Tata Daewoo Prima, пятиосный бензовоз, пару недель, как пришел с Кореи, коробка zf as tronic, без ретардера.
Проблема в том, что иногда на ходу, чаще, когда нагруженный, "зависает" на одной передаче и не переключает ни ниже, ни выше. В этот же момент пропадает реакция на педаль газа и на табло то желтый, то красный "ключик" загорается, а могут и по очереди. Неисправность "плавающая" может несколько дней без проблем ездить, а может и в день раз 8 глючить. Приходится глушить, выключать массу, ждать от 1-20 минут, тогда опять едет, как ни в чем не бывало. В автомате чаще тупит, в ручном режиме реже.
Сканеры все в городе перепробовали, один только считал ошибку "262263". Такая же ошибка есть в бортовой диагностике на панеле приборов. Но расшифровки нету...
Помогите, кто чем может, пожалуйста
Автомобиль Tata Daewoo Prima, пятиосный бензовоз, пару недель, как пришел с Кореи, коробка zf as tronic, без ретардера.
Проблема в том, что иногда на ходу, чаще, когда нагруженный, "зависает" на одной передаче и не переключает ни ниже, ни выше. В этот же момент пропадает реакция на педаль газа и на табло то желтый, то красный "ключик" загорается, а могут и по очереди. Неисправность "плавающая" может несколько дней без проблем ездить, а может и в день раз 8 глючить. Приходится глушить, выключать массу, ждать от 1-20 минут, тогда опять едет, как ни в чем не бывало. В автомате чаще тупит, в ручном режиме реже.
Сканеры все в городе перепробовали, один только считал ошибку "262263". Такая же ошибка есть в бортовой диагностике на панеле приборов. Но расшифровки нету...
Помогите, кто чем может, пожалуйста
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Tata Daewoo Prima ZF AS Tronic
Как то своим Bosch KTS Truck подключался к As-tronic на американце. Сам по себе сканер с америкой оч плохо работает. Но подключался напрямую к К-линии блока управления, взяв 24В с преобразователя. Результат меня оч обрадовал) Увидел коробку - как на европейце Думаю и в вашем случае должно получится, будь то ТЕXA или BOSCH.
Re: Tata Daewoo Prima ZF AS Tronic
Цепляйся в шину CAN 1939. Их несколько на авто и есть еще блок сопряжения. Как минимум две точно встречал в диагностическом разъеме.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Tata Daewoo Prima ZF AS Tronic
А орган управления КПП как выглядит? И дисплей тоже.
Re: Tata Daewoo Prima ZF AS Tronic
Сергей, там щиток как дисплей. По типу как на IVECO.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Tata Daewoo Prima ZF AS Tronic
Ну так может "кольцо вверх" нам поможет?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 6:51 pm
- Откуда: Россия. Владивосток.
Re: Tata Daewoo Prima ZF AS Tronic
Орган управления обычный рычаг, там ++/- -/МА/St, и круглый переключатель как на печке:)
Пробовал классическую самодиагностику, выдало вот что: жк/N/кж/N/к/N/ж/N/ж/N, где к- красный ключ, ж- желтый ключ, N- нейтраль. Каждый интервал между прочерком длится секунду.
Пробовал классическую самодиагностику, выдало вот что: жк/N/кж/N/к/N/ж/N/ж/N, где к- красный ключ, ж- желтый ключ, N- нейтраль. Каждый интервал между прочерком длится секунду.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 6:51 pm
- Откуда: Россия. Владивосток.
Re: Tata Daewoo Prima ZF AS Tronic
Всем спасибо!!! Тема закрыта, поменяли диск сцепления, ПГУ, и все заработало, ехать стала как никогда)))