VOVLO VNL 02г MID130 PID34

AlexChel85
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 8:35 pm
Откуда: Россия, Челябинск

VOVLO VNL 02г MID130 PID34

Сообщение AlexChel85 »

Здравствуйте. VOLVO VNL 670 год 2002 коробка ZF meritor. Изначально была ошибка MID130 PID34 FMI7 (механическая неисправность привода сцепления, если я не прав поправьте), машина ездила, но периодически переставали включаться скорость и SM на приборке. Осмотр коробки ни к чему не привел, было принято решение замена ПГУ. С новым ПГУ машина отказывается ехать и активная ошибка MID130 PID34 FMI5 (обрыв цепи). Ставим старое ПГУ машина снова живет.
Вопрос: 1) нужно ли делать адаптацию ПГУ после его замены на америке?
2) вкадс не видит датчик давления в коробке (при выборе адаптации сцепления в условиях стоит давление, а у меня пустая клетка), он там вообще есть?
из диагностики NEXIQ и ПТТ 1.12 без девтула.
с вкадсом работаю мало, многих нюансов не знаю
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34

Сообщение acckiy »

РТТ тут совсем не нужно. Даже более того, вредно для Freedomline.
Используйте Meritor TransSoft для диагностироввния данного Astronic :)
AlexChel85
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 8:35 pm
Откуда: Россия, Челябинск

Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34

Сообщение AlexChel85 »

Я это уже понял, скачал, буду устанавливать. Инфы по коробу много, сразу все в голову не влазит.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34

Сообщение acckiy »

Так Astronic он и в Африке Astronic.
AlexChel85
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 8:35 pm
Откуда: Россия, Челябинск

Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34

Сообщение AlexChel85 »

У меня коробки вообще не частые гости. Так что разбираемся по мере необходимости.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34

Сообщение acckiy »

Сразу скажу, адаптация сервопривода сцепления не потребуется. он самообучается при ignition on.
AlexChel85
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 8:35 pm
Откуда: Россия, Челябинск

Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34

Сообщение AlexChel85 »

Тогда, если я правильно понимаю новый сервопривод, либо не подходит (не понимаю как), либо не исправен. Объясните пожалуйста, какой момент я пропустил. Я сам не особо верю ни в первое, ни во второе. Скорее всего я что то не вижу. Почему старый сервопривод сразу начинает работать, а новый нет? Там внутри стоит небольшая плата, это просто преобразователь сигнала датчика перемещения, или там какие-то калибровочные данные сохраняются?
AlexChel85
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 8:35 pm
Откуда: Россия, Челябинск

Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34

Сообщение AlexChel85 »

А вообще, есть какие-то критерии работы клапанов. Как объективно оценить работу сервопривода (кроме прозванивания клапанов)?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34

Сообщение acckiy »

Никаких данных. Просто у Вас проблема с чем-то другим.
Огласите ошибки с дисплея кпп. Дождитесь окончания инициализации и на дисплее вместо sm появится код неисправности. Это может занять до 30 минут.
Мне по pid не вспомнить. Я с телефона.
AlexChel85
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 8:35 pm
Откуда: Россия, Челябинск

Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34

Сообщение AlexChel85 »

Ошибок больше нет. Только одна PID34 FMI5 (с новым сервоприводом), PID 34 FMI7 (со старым, спорадически).
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34

Сообщение acckiy »

If possible, retrieve ISO fault code using TransSoft or if applicable, perform procedure for retrieving fault codes using the transmission shift lever. Follow the ISO fault code repair instructions.
О чем я и говорил. Используйте для ремонта коды неисправности ОЕМ. То есть с дисплея.
Включайте зажигание, запускайте двигатель и ждите. Хоть час ждите. ZF Astronic в любом случае выкинет код.

Open circuit at output stage to the clutch actuator assembly solenoids. Это fmi5.

Ищите провода перебитые.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34

Сообщение den_2001 »

А новое ПГУ имеет такой же номер детали или это аналог
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34

Сообщение acckiy »

Денис, правильное направление.
AlexChel85
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 8:35 pm
Откуда: Россия, Челябинск

Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34

Сообщение AlexChel85 »

Я долго набирал
Ну так она сразу выдает код, он в первом сообщении (FMI5 эл неисправность). Я не понимаю почему. Моя логическая цепочка:
-блок целый (т.к старый сервопривод работает и FMI5 не было)
-провода и клапаны нового сервопривода исправны (должно быть по определению, по тому что он новый)
-сервопривод аналогичный старому (подбирали в комтрансе по вину, да и наврятли он другой)
значит есть что-то, что я упустил из виду.
AlexChel85
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 8:35 pm
Откуда: Россия, Челябинск

Re: VOVLO VNL 02г MID130 PID34

Сообщение AlexChel85 »

Забыл написать ПГУ кноровское. Значит аналог. Так как я их мало еще встречал, хочу уточнить распиновка у них у всех одинаковая или разная?
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»