G8 EGS VOLVO B12

svsvsvsv
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:32 am
Откуда: Kharkov
Контактная информация:

G8 EGS VOLVO B12

Сообщение svsvsvsv »

Volvo B12 2001,G8 1669865 ver P01
Всем здравия,собственно замучила коробка из 6 ошибок осталась одна 44 не получается пока побороть хотя временами едет без проблем.Досмотру и востановлению подверглись:кулиса,блок EGS,провода от блока к коробке,пневмоблок.Подскажите какое номинальное давление воздуха должно быть на данной коробке?Может кто в курсе сколько блок отводит времени на включение нижнего диапазона-точнее через какое время с датчика ROK и HR блок должен получить ответ относительно включения клапана LR?Ещё вопросик есть мануал по G7 там вот такая картинка http://www.truck-diagnost.com/download/file.php?mode=view&id=4183 вопрос касательно восьмого DIP переключателя на втором рисунке у меня он на блоке включён-так должно быть?Вообще их предназначение на пальцах кто объяснит?Может кто поделится сервис мануалом на данную коробку или взамен на другую информацию по тракам?Да там по G7 сказано что клапан нейтрали имеет другой цвет маркировки то есть другую пропускную способность-здесь тоже так? А то кружков юных техников ковыряло не мерено.И в догонку чтобы не плодить темы ткните носом движок стоит D12A в упор не вижу датчика аварийного перегрева охлаждайки-где сей датчик находится?
Вложения
EGS.rar
(153.76 КБ) 1294 скачивания
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: G8 EGS VOLVO B12

Сообщение den_2001 »

Датчик в одном корпусе с основным.
На первых клапана были разные, потом все одинаковые. Меняешь на новый и все работает.
Про время клапанов LR HR бред сивой кобылы. Есть два датчик ROK и HR
svsvsvsv
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:32 am
Откуда: Kharkov
Контактная информация:

Re: G8 EGS VOLVO B12

Сообщение svsvsvsv »

Ден спасибо за ответы,автобус сделал через час после того как здесь задал вопрос,я так понял по мануалу и другим вопросам глухарь.....
svsvsvsv
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:32 am
Откуда: Kharkov
Контактная информация:

Re: G8 EGS VOLVO B12

Сообщение svsvsvsv »

Ден доброго времени суток,можно поподробнее про разные клапана,приехало это чудо снова -при ремонте мотористы пережали от компрессора трубку охлаждения,результат треснутая головка ,воздух в рубашку охлаждения,и куча масла в пневматику которое благополучно долетело до клапанов коробки,пытаюсь востановить клапана ,но чёт не очень выходит то ли разные то ли ху чего.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: G8 EGS VOLVO B12

Сообщение den_2001 »

Добрый вечер.
На первых КПП клапан N был обратного действия. Т.е при подаче питания перекрывал воздух. Остальные подавали воздух при подаче питания.
В последствии все клапана стали прямого действия и соответственно блок стал измененным.
Если попало масло и разбухли уплотнения, то это попадос
svsvsvsv
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:32 am
Откуда: Kharkov
Контактная информация:

Re: G8 EGS VOLVO B12

Сообщение svsvsvsv »

ясно,спасибо за подсказку,а номинальное давление у них бар 8 или больше?При проверке некоторые после подачи питания остаются в открытом состоянии не зависимо от снятия напряжения,некоторые как с автомата пульсируют,некоторые едва открываются вообщем мрак
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»