Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 10:39 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz - ошибка GS 0 38 04
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2016 3:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 2:40 am
Сообщения: 8
Откуда (страна, город): Украина, г. Луганск
На днях победил аналогичную проблему на стареньком MB Actros. Ошибка 03804, передачи могут не включаться или не переключаться.
Сперва разобрал электронный рычаг выбора передач, выпаял и проверил реле, очистил от лака плату, пропаял все подозрительные места(в том числе и все микросхемы). Не помогло.
Не на долго заезжал в ремонт Axor с подобной исправной системой управления КПП. Проверил работу реле на нем. Масса электромагнитных клапанов размыкается с 31-м проводом всего на 0,5 секунды в момент включения зажигания. На неисправном Actros реле работает так же.
Отключил от кабины жгут проводов ДВС/КПП проверил сопротивление между коричневым-желтым и остальными проводами. Кое-где "плавало" паразитное сопротивление 300кОм-20МОм. Разъединил разъем КПП - паразитное сопротивление пропало. Снял весь жгут с КПП, устранил мелкие повреждения изоляции. Подключил все обратно - результата ноль!
Ничего не оставалось как вскрыть все подозрительные места жгута ДВС/КПП. В самом мерзком месте, между ЭБУ ДВС и трубами охлаждения ретардера, в самой жирной грязи нашлись поврежденные провода ретардера и клапанов КПП. Коричневый-желтый как и предполагал был абсолютно целый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz - ошибка GS 0 38 04
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2016 4:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2016 4:25 pm
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): россия
Доброго дня всем! Ребят помогите разобраться с проблемой!Не могу найти расшифровку кода ошибки на МВ 1838 1996г.в. Выскочила ошибка F 222 включили принудительно 6 передачу доехали домой. Полазил здесь на форуме нашел причину (обрыв провода на клапан сброса воздуха) нашел провод, починил и выскочила ошибка EPS F 182 и EPS F 191. Джойстик не переключает.
Принудительно передачи включаются.Кто знает, что это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.019s | 11 Queries | GZIP : Off ]