MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

kjuman
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 9:53 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Сообщение kjuman »

MAN TGA 18.410 AS-TRONIK 1)
не переключает скорость вниз ( с 1ой до пятой подявшись вверх обратно ниже пятой не хочет)
2)при торможении переодически (не всегда) как бы не отпускает сцепление чтоли т.е. задние колеса буксуют....
3)при нажатии на педаль акселиратора до 30 процентов обороты набирает плавно ровно на 30 процентах скачок резкий до 1400 т.е. удержать к примеру 1000 оборотов просто не реально....с 1400 и выше все гуд.... по автокому проценты нажатия все четко вез скачков стабильный рост и падение а обороты почемуто подкидываються....
4)и еще при полностью отпущеной педали газа показывает 5.5 процентов нажатия...
5) по автокому пишет в разделе кпп температура трансмиссионой жидкости -9 градусов всегда где искать этот датчик?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Сообщение syava »

Может всетаки посмотреть нормальной диагностикой,а не искать не реальные вещии?
kjuman
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 9:53 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Сообщение kjuman »

syava писал(а):Может всетаки посмотреть нормальной диагностикой,а не искать не реальные вещии?
диагностика к сожалению только такая в наличии....
подскажите по существу какие могут быть варианты? кауда копать то...)))
вообще нормально что на отпущенной педали 5,5 процентов не может изза этого и скорости не опускать и пробуксовывать? и изза чего может быть скачок оборотов?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Сообщение syava »

ошибки с приборки в момент глюка по ТСУ какие выскакуют?
kjuman
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 9:53 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Сообщение kjuman »

syava писал(а):ошибки с приборки в момент глюка по ТСУ какие выскакуют?
да в том то и дело чте не выскакивают по тсу по абс мигало что то и все могу переписать из архива, все неактивные...
kjuman
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 9:53 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Сообщение kjuman »

kjuman писал(а):
syava писал(а):ошибки с приборки в момент глюка по ТСУ какие выскакуют?
да в том то и дело чте не выскакивают по тсу по абс мигало что то и все могу переписать из архива, все неактивные...
залез с панели в диагностику - тсу
ошибок нет вообще не чего нет тока прочерки такого вида
----- --- ---

а еще на панели надпись светиться и шестеренка горит
voorraaddruk niet schakelen
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Сообщение syava »

ну а что происходит в тот момент когда скорость спадает и коробка не скидует по вашему описанию передачи? АБС тоже очень важен для коробки,смотрите в запомниных по отсудствию сигнала педали тормоза...
kjuman
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 9:53 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Сообщение kjuman »

syava писал(а):ну а что происходит в тот момент когда скорость спадает и коробка не скидует по вашему описанию передачи? АБС тоже очень важен для коробки,смотрите в запомниных по отсудствию сигнала педали тормоза...
ок вот перевел надпись с панели - voorraaddruk niet schakelen - давление подачи не меняеться , эт он про что?))
kjuman
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 9:53 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Сообщение kjuman »

а где если что вообще искать этот датчик педали тормоза?
kjuman
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 9:53 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Сообщение kjuman »

ошибок по абс нет точнее по ебс)
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Сообщение pshisha »

Если судить по профилю то с распределенными системами сбора данных наверно знаком.
Для астроника нужны сигналы скоростей, нагрузки двигателя. И эти данные он получает с своих датчиков, тахи, EBSа(ABS)... Если есть сопутствующие неисправности в других системах то надо их устранить...
Ну а диагностический прибор в вашем случае может помочь, а может и не правильно повести...
Было бы неплохо знать устройство и логику работы тех систем которые лечим.
kjuman
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 9:53 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Сообщение kjuman »

кароче ошибок нет вообще ни каких уже не где но глюк со сцеплением остался....уже хз что с ним делать)))))
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Сообщение syava »

Замеряй давление на коробку! манометр с тройником на трубку,что идет к коробке,и в момент глюка наблюдать какое давление,по описанию,сцепление выжаться не может,от того и буксует при торможении. при таких сбоях просто обязаны быть ошибки ,поганяйте,чтоьы было болше сбоев и ошибка отобразится....
kjuman
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 9:53 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Сообщение kjuman »

1контур-12
2контур-12
3контур-8.3
4контур-10
5контур-10

меня третий смушяет слышал там больше 7.5 не должно быть иначе коробка с ума сойдет так ли это???
где искать регулирующий клапан?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA 18.410 AS-TRONIK

Сообщение Anatoli »

kjuman писал(а):5контур-10
где вы его нашли? в 4 9,5 должно быть,
kjuman писал(а):где искать регулирующий клапан?
прикручен 4 шпильками на 6 к блоку управления АКПП. На ресивере АКПП есть контрольный штуцер, там нужно проверить давление, либо подключить диагностику и посмотреть в параметрах АКПП.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»