TGA AS-Tronic после замены не заводится

FilanT
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:57 am
Откуда: Смоленск

TGA AS-Tronic после замены не заводится

Сообщение FilanT »

Полетела механика, заменили на 100% исправную, мозги и ПГУ оставили старые.
КПП не встает в нейтраль, не заводится двигатель.
Замкнули стартер, завели, через минуту загорелась нейтраль, передачи не включались. Еще через минуту появились передачи, все работало.
Заглушили, опять 25.
Выдает две ошибки 3154 (не включается передача) и 3155 (не выключается передача).
Помогите советом, в чем может быть причина
Diesel-by
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:12 am
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Сообщение Diesel-by »

1.Попробуйте от внешнего источника накачать воздух а потом завести.
2.Думаю не мешало бы провести обучение КПП и заодно ПГУ.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Re: TGA AS-Tronic после замены не заводится

Сообщение deniskaznin »

FilanT писал(а): не заводится двигатель.
Замкнули стартер, завели,
не советую так заводить. одни ухорцы таким образом блок EDC спалили. На этот случай есть функция аварийный запуск.
Правильно ли установили блок? Штоки точно попали в свои места? Доходит ли воздух до блока? Без воздуха не будет ни нейтрали ни переключения скоростей
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

А есть у кого схема или фотка, как должны располагаться валы в кпп?. Еще не могу понять, почему при установки мозгов и пневмоцилиндров, у меня машина не видит нейтраль. Ставлю цилиндр выбора передач в нейтраль(на панели загорается), попадаю пазами в валы, нейтрали нет-прочерк. Вкачиваю воздух, ничего не происходит, только отжимается пгу и назад не возвращается-но это как бы понятно, коробка думает что на передаче и пишет прочерк, но сцепление отжимается. а она не хочет переключаться. В чем может быть причина? И ещё прикол; завожу машину также в нагляк. нейтраль иногда появляется, при этом все передачи работают, включает, правда рывками, поставил клавишу в положение N, выключил зажигание, включил опять нет нейтрали. Обучение проводил-бесполезно
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

советую поступить следующим образом. блок снят. подключаем разъемы к нему, подводим воздух. включаем зажигание. проходит тест. при тесте блок выставляет штоки в нейтральное положение. есть ли нейтраль на панели.если нет пробуем поменять местами датчик на цилиндре выбора передачи с любым из других цилиндров. если все стало в норму - датчик. если блок сразу будет нормально отрабатывать и видеть нейтраль, то вероятнее причина в механике.
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

Спасибо за совет, датчики местами менял, не помогает. Но вот воздух ещё не подводил, щас попробую.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

graf писал(а):Но вот воздух ещё не подводил, щас попробую.
а как же он без воздуха нейтраль выставит интересно?
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

Я просто не подумал таким образом проверить клапана. Сейчас проверил, цилиндра ходят, нейтраль не видит. Но датчики местами менял все, неужель все 4 накрылись?
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»