Mersedes Actros MP2, глюки демультипликатора.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Mersedes Actros MP2, глюки демультипликатора.
Добрый день. С наступающими праздниками. Имеем actros, или он меня имеет, не знаю. Педали сцепления нет. Стоит ЭПУ на сцеплении и блок GS на коробке. Проблема в седующем. При смене масла в КПП, на сливной пробке обнаружили фрагмент пружинного кольца синхронизатора. Решили снять коробку т.к. ещё были проблемы со сцеплением. Перетряхнули демультипликатор. Фрагмент оказался в коробке от предыдущего ремонта. Заменили кольца синхронизаторов. Старые были с заломами в районе усиков. Самообучение полное коробка прошла без проблем. Теперь нарисовалась следующая проблема. Пока коробка холодная, с 4 на 5 и наоборот, переключается коробка идеально. Но стоит проехать километров 5. И начинается перегазовка при включении 5. Т.е. переключаемся, а передача не включилась, перегазовка и 5 втыкается.И ещё один момент. когда коробка остыла включение передачи, что вперед, что назад без толчка, но стоит прогреться и начинается включение передач с хорошим толчком. Как будто сцепление не до конца выжато. Голову сломал уже. Обучение, что на горячую, что на холодную коробка проходит без проблем. ЭПУ на покид нет. Мужики, что может не до конца выжимать сцепление при нагреве. Просто ещё сам хозяин крутил регулировку на штоке ЭПУ. Как можно вернуть на место родную регулировку штока ЭПУ. Есть предположение ,при нагреве маховика и корзины уменьшается тепловой зазор, и не до конца отведённый нажимной диск ведёт за собой диск сцепления. Это мои мысли и они кончаются. Как сейчас восстановить родную регулировку штока сцепления.
Re: Mersedes Actros MP2, глюки демультипликатора.
Эт у вас не демультипликатор, а делитель. Демультипликатор включает 7 и выше передачи на повышенном ряду. Вероятно, лишнего в коробке чет перетряхнули. ..
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Re: Mersedes Actros MP2, глюки демультипликатора.
Именно демультипликатор(планетарный) включает 5 и выше. Делитель передний именно включает половинки. В общем на переднем делителе сломало кольцо синхронизатора. Ещё не собирали, но проблема, я так думаю, решена.Эт у вас не демультипликатор, а делитель. Демультипликатор включает 7 и выше передачи на повышенном ряду. Вероятно, лишнего в коробке чет перетряхнули. ..
Re: Mersedes Actros MP2, глюки демультипликатора.
Демультипликатор и делитель по сути одно и тоже. Просто один стоит на входе КПП, другой на выходе.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Re: Mersedes Actros MP2, глюки демультипликатора.
Да это понятно, но проще оперировать понятиями демультипликатор и делитель. Отпадают вопросы про какой именно речь.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mersedes Actros MP2, глюки демультипликатора.
Толян , а я вот с этой формулировкой не согласен !!!Anatoli писал(а):http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BE%D1%80
Народ вечно путает ряды и половинки , наверное именно потому что нет устоявшихся понятий и чёткого определения не только в общедоступной Википедии , но порой и в учебниках ...
мне больше нравиться кривоватый перевод с немецкого про коробку ZF - ...она состоит из Входного реле , собственно Коробки перемены передач и Выходного реле ... - это как то более менее правильно .
demultiplicator - демультипликатор, дополнительный редуктор (коробки передач)
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Mersedes Actros MP2, глюки демультипликатора.
А я их называю RENGE и SPLITTER это на языке оригинала и всем понятно по мойму. RENGE Задний делитель ряды и SPLITTER передний делитель половинок.