MAN TGA. КПП AS-Tronic

G.GRIN
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 8:03 pm
Откуда: Россия

MAN TGA. КПП AS-Tronic

Сообщение G.GRIN »

Добрый день коллеги. Может кто сталкивался подскажите. MAN TGA коробка AS-Tronic. Поворочиваю ключ пгу выжимает сцепление и тишина ни на что не реагирует на щитке N пгу выжито постоянно. Откручиваю принудительный сброс возвращается. Поворачиваю ключ все по новой. Ошибка 03118-00(не выключается сцепление) Кто нибудь сталкивался?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

описание на ошибку 3118

03118 Символ СТОП
Зуммер,
сигнальная
лампа
Сцепление не
расцепляется.
Сцепление не
открывается.
0 Движение: Проводится попытка включить
передачу, если передача включена, сцепление
остается закрытым. Дальнейшее переключение
передач заблокировано.
Неподвиж.: Если сцепление не открывается,
двигатель глушится, автоматически включается
нейтральная передача.
Указание: Механическая проблема, подача воздуха.



опыта нет с коробками автоматами. я так понимаю должен быть клапан который подает воздух. тоесть или он неисправный или на него подается сигнал с блока управления. возможно придется обращаться в ZF
Jar
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 3:51 pm
Откуда: Минск

Сообщение Jar »

Клапан там есть. Причём не один, а целых четыре. Два подачи воздуха, два сброса воздуха в/из пневмоцилиндра перемещения выжимной вилки. В каждой из этих двух пар есть клапан быстрой подачи/сброса и клапан медленной подачи/сброса. По аналогии, как действует водитель на механике: выжимает сцепление, включает передачу, быстрым движением педали подводит диск к маховику и потом медленным движением замыкает сцепление. Плюс есть индуктивный (традиционный) датчик перемещения штока цилиндра. Проблема может быть как электрической/электронной (датчик, проводка, эл. блок…), так и пневматической (забился выпуск, нет подачи воздуха, клинят или не герметичны клапаны…), так и механической (клинит шток/поршень, вилка, выжимная муфта на шлицах…).
AKTER 12
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AKTER 12 »

MAN TG-A 410 Кпп ZF. Подскажите где находится датчик сцепления.Пропали половинки и отбор мощности и комф.переключение подозреваю только его При включении передачи высвечивает что нужно выжать сцепление
Спасибо :wink:
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

около привода сцепления
AKTER 12
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AKTER 12 »

тобишь на ПГУ? :roll:
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

у тебя глазки есть? они для того чтоб в монитор смотреть, или для того чтоб на ПГУ поглядеть?
у тебя ручки есть? они для того чтоб по клавишам тыкать, или для того чтоб проводочки подёргать?
Друг мой, дорогу осилит идущий....
там ведь проблемы-то на полчаса...
бокорезы+клеевая термоусадка и кусочек провода...

без обид.
AKTER 12
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AKTER 12 »

согласен но я машинку увижу только завтра клиент позвонил и рассказал о поломке вот я и готовлюсь :wink: на стоянке кругом лужи - хотелось бы по быреньку
спасибо :?
SSB
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 1:08 am
Откуда: Украина-Донецкая обл.

Сообщение SSB »

Может калибровку датчика надо сделать
AKTER 12
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AKTER 12 »

Придется снимать ПГУ ход у стержня 3-5мм да еще и болтается.Вставлял
другой стержень в датчик- все работает но тогда нужен ход в 10мм :(
Кто знает можна ли регулировать ход стержня :roll:
SSB
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 1:08 am
Откуда: Украина-Донецкая обл.

Сообщение SSB »

Я ж тебе написал что нужна калибровка .
Делается при помощи диагностического оборудования.
Если еще сцепление, карзина,выжимной впорядке.
Так-что не шток там регулировать надо ,а к диагносту.
AKTER 12
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AKTER 12 »

Хода штока НЕТУ Сначала с этим надо разобраться.Что ж там калибровать при почти неподвижном штоке :wink:
ЖЕКА
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:44 pm
Откуда: краснодар

Сообщение ЖЕКА »

не знаю как на MAN, а на Renault с AS TRONIC калибровку сцепления делается автоматически при запуски двигателя с подобной проблемой тоже столкнулись всё проверили и ничего единственное не лезли в коробку
SSB
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 1:08 am
Откуда: Украина-Донецкая обл.

Сообщение SSB »

Жека вопроса на ветке два сразу
MAN TG-A 410 Кпп ZF. Подскажите где находится датчик сцепления.Пропали половинки и отбор мощности и комф.переключение подозреваю только его При включении передачи высвечивает что нужно выжать сцепление
Спасибо
AKTER 12
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение AKTER 12 »

Приветствую всех
Звонил сегодня водитель говорит что если плавно (не резко)выжимать сцепление то все работает.В любом случае завтра загоню его на яму и проверить все. На счет калибровки тоже слышал о самонастройке. :?
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»