Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср мар 27, 2019 1:39 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MAN TGA. КПП AS-Tronic
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 9:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 8:03 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Россия
Добрый день коллеги. Может кто сталкивался подскажите. MAN TGA коробка AS-Tronic. Поворочиваю ключ пгу выжимает сцепление и тишина ни на что не реагирует на щитке N пгу выжито постоянно. Откручиваю принудительный сброс возвращается. Поворачиваю ключ все по новой. Ошибка 03118-00(не выключается сцепление) Кто нибудь сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 11:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Сообщения: 485
Откуда (страна, город): Россия, Н.Новгород
описание на ошибку 3118

03118 Символ СТОП
Зуммер,
сигнальная
лампа
Сцепление не
расцепляется.
Сцепление не
открывается.
0 Движение: Проводится попытка включить
передачу, если передача включена, сцепление
остается закрытым. Дальнейшее переключение
передач заблокировано.
Неподвиж.: Если сцепление не открывается,
двигатель глушится, автоматически включается
нейтральная передача.
Указание: Механическая проблема, подача воздуха.



опыта нет с коробками автоматами. я так понимаю должен быть клапан который подает воздух. тоесть или он неисправный или на него подается сигнал с блока управления. возможно придется обращаться в ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 12:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 3:51 pm
Сообщения: 34
Откуда (страна, город): Минск
Клапан там есть. Причём не один, а целых четыре. Два подачи воздуха, два сброса воздуха в/из пневмоцилиндра перемещения выжимной вилки. В каждой из этих двух пар есть клапан быстрой подачи/сброса и клапан медленной подачи/сброса. По аналогии, как действует водитель на механике: выжимает сцепление, включает передачу, быстрым движением педали подводит диск к маховику и потом медленным движением замыкает сцепление. Плюс есть индуктивный (традиционный) датчик перемещения штока цилиндра. Проблема может быть как электрической/электронной (датчик, проводка, эл. блок…), так и пневматической (забился выпуск, нет подачи воздуха, клинят или не герметичны клапаны…), так и механической (клинит шток/поршень, вилка, выжимная муфта на шлицах…).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 2:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Сообщения: 123
Откуда (страна, город): Украина Черновцы
MAN TG-A 410 Кпп ZF. Подскажите где находится датчик сцепления.Пропали половинки и отбор мощности и комф.переключение подозреваю только его При включении передачи высвечивает что нужно выжать сцепление
Спасибо :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 2:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 2044
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
около привода сцепления


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 2:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Сообщения: 123
Откуда (страна, город): Украина Черновцы
тобишь на ПГУ? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 3:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 2044
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
у тебя глазки есть? они для того чтоб в монитор смотреть, или для того чтоб на ПГУ поглядеть?
у тебя ручки есть? они для того чтоб по клавишам тыкать, или для того чтоб проводочки подёргать?
Друг мой, дорогу осилит идущий....
там ведь проблемы-то на полчаса...
бокорезы+клеевая термоусадка и кусочек провода...

без обид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 4:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Сообщения: 123
Откуда (страна, город): Украина Черновцы
согласен но я машинку увижу только завтра клиент позвонил и рассказал о поломке вот я и готовлюсь :wink: на стоянке кругом лужи - хотелось бы по быреньку
спасибо :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 3:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 1:08 am
Сообщения: 46
Откуда (страна, город): Украина-Донецкая обл.
Может калибровку датчика надо сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 11:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Сообщения: 123
Откуда (страна, город): Украина Черновцы
Придется снимать ПГУ ход у стержня 3-5мм да еще и болтается.Вставлял
другой стержень в датчик- все работает но тогда нужен ход в 10мм :(
Кто знает можна ли регулировать ход стержня :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 11:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 1:08 am
Сообщения: 46
Откуда (страна, город): Украина-Донецкая обл.
Я ж тебе написал что нужна калибровка .
Делается при помощи диагностического оборудования.
Если еще сцепление, карзина,выжимной впорядке.
Так-что не шток там регулировать надо ,а к диагносту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 12:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Сообщения: 123
Откуда (страна, город): Украина Черновцы
Хода штока НЕТУ Сначала с этим надо разобраться.Что ж там калибровать при почти неподвижном штоке :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 7:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:44 pm
Сообщения: 180
Откуда (страна, город): краснодар
не знаю как на MAN, а на Renault с AS TRONIC калибровку сцепления делается автоматически при запуски двигателя с подобной проблемой тоже столкнулись всё проверили и ничего единственное не лезли в коробку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 7:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 1:08 am
Сообщения: 46
Откуда (страна, город): Украина-Донецкая обл.
Жека вопроса на ветке два сразу
Цитата:
MAN TG-A 410 Кпп ZF. Подскажите где находится датчик сцепления.Пропали половинки и отбор мощности и комф.переключение подозреваю только его При включении передачи высвечивает что нужно выжать сцепление
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 12:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Сообщения: 123
Откуда (страна, город): Украина Черновцы
Приветствую всех
Звонил сегодня водитель говорит что если плавно (не резко)выжимать сцепление то все работает.В любом случае завтра загоню его на яму и проверить все. На счет калибровки тоже слышал о самонастройке. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 13 Queries | GZIP : Off ]