Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вт июн 25, 2019 5:40 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 8:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 506
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Все понял, через фильтр проходит лишь небольшая часть ОЖ, это как доп. полоса на 80-полосной дороге, никакой погоды не делает. Давление выходит зависит только от оборотов помпы и от температуры самой ОЖ, а клапан в крышке расширителя лишь ограничивает рост давления. Получается, что радиаторы могут течь только по двум причинам, либо повреждение(включает плохое качество самого радиатора), либо неисправный клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3538
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Либо кривая установка (ведет винтом или вибрация). А клапанов обычно два - один от разрыва радиатора, другой от сжатия при остывании.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 9:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 506
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Цитата:
Про CAN надо смотреть и тут однозначно без данных сказать не получиться. Но неисправность тахи указывает наружную проблему.

Я особо не смотрел, т.к. не особо понимаю, да и основной задачей на тот момент было сохранить и затем перевести расшифровки ошибок с голландского на русский. Но пробегая глазами по параметрам я заметил две странности в DCMI:
1) Педаль акселератора при полном нажатии показывала 97%.
2) B DCMI автоком показал два параметра ОЖ, по-моему назывались датчик 1 и датчик 2. Один из них показал верное значение(правдоподобное, росло по мере прогрева), а второй всегда показывал -273.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 9:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3538
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Автоком еще много чего может показать. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
У самого есть оный. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 11:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Сообщения: 267
Откуда (страна, город): Львов
den_2001 писал(а):
Автоком еще много чего может показать. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
У самого есть оный. :P
В 105 2 датчика температуры F566,FF743. По коробке проверить проводку за правым передним колесом и за баком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 1:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
Сообщения: 155
Откуда (страна, город): Украина, Буча
vmvolkov писал(а):
Доброй ночи,
Прошу совета что делать, машина DAF XF 105 2010 г, коробка автомат, периодически во время движения, в основном на маленьких скоростях появляется красная "Ошибка трансмиссии" я его останавливаю, глушу, завожу и еду дальше и так до следующего раза. Сейчас ошибка участилась. Гонял в DAF центр пытались считать ошибки компьютером - безрезультатно, их нет.
Обратил внимание ранее это происходило только на плохой дороге, где двигался медленно, сейчас и в других случаях. Коробка переходит в режим механики и загорается ошибка. Если на мониторе посмотреть все ошибки, то там она никак не отражается.

Куда посмотреть, что сделать?

С Уважением, Вячеслав

Проводку смотреть к КПП... еще открути фильтр влагоотделителя и проверь чистоту...
давление воздуха до модулятора Астроник должно быть не менее 7.2 бар.... почисти маленький рессивер возле кпп... проверь сцепление... ПЭУ должно выжимать не менее 25 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 10:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Сообщения: 75
Откуда (страна, город): Россия, Смоленск
Автокому не всегда можно верить. Есть и автоком и деви. Конкретно по дафу автоком очень любит про Кан ошибки сочинять. В вашем случае нужен только деви. Тогда будет конкретика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2015 4:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 4:30 pm
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): Казахстан. г.Тараз
Проблема в манжете Блок управления коробкой. И еще возможно ни корректно работает ПГУ. Но всего скорей порвался монжет в мозгах АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2015 11:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Сообщения: 1191
Откуда (страна, город): Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
А ещё скоро Новый год !!!!
и 23 ,01,16 крайнему сообщению в теме будет 2 года :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 4:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 4:30 pm
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): Казахстан. г.Тараз
Многие сталкиваются с такой проблемой на DAF с АКПП вот и решил посоветовать на эти дитали обратить внимания, может кому-то и поможет. Я сам с полгода мучился с этой проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 2:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Сообщения: 1442
Откуда (страна, город): Украина, Луцк
"скорее всего" - это не диагностика а догадка! Есть диагностика - это раз, а второе при "порваном" манжете с сапуна воздух фигачить будет и это проверить можно не разбирая все) :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 2:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Сообщения: 289
Откуда (страна, город): СПб
den_2001 писал(а):
Автоком еще много чего может показать. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
У самого есть оный. :P

Эта "балалайка" врёт как сивый мерин,буковку N пишет при любых показаниях датчиков перемещения :evil: в этих случаях лучше верить приборке авто

Спрошу заодно в этой теме совета у опытных:на 95м DAFе(2003г.в.) с такой же КПП сегодня боролся с плавающей ошибкой 3108,дословно не помню,что-то вроде "невнятные показания селектора передач",согласно доке рекомендована замена рычага переключения или селектора режима движения,также проверьте КАН-шины - короче,пальцем в небо..На переключатель режима движения(R-N-D-черепашка) приборка реагирует адекватно,рычаг тоже работает без глюков,обе шины в норме.При мне машина двигалась нормально,ошибка мелькнула(переключение при этом заблокировалось) на полминуты и пропала,при переключении селектором на R и D мигал значок нейтрали на приборке,в положении N горел ровно.(отсюда вывод про исправность селектора).От разборки рычага клиент отказался,сам грешу на него. На Ivecо знаю как бороться с такой проблемой,на DAF рычаг немного другой конструкции,отсюда и вопрос - есть ли там элементы,могущие от старости выдавать такую ошибку,или все же контакты в селекторе "дребезжат"? Первый раз вижу эту ошибку на DAF,потому и спрашиваю,чтоб не наломать дров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 4:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Сообщения: 83
Откуда (страна, город): Україна Хмельницький
vmvolkov писал(а):
Доброй ночи,
Прошу совета что делать, машина DAF XF 105 2010 г, коробка автомат, периодически во время движения, в основном на маленьких скоростях появляется красная "Ошибка трансмиссии" я его останавливаю, глушу, завожу и еду дальше и так до следующего раза. Сейчас ошибка участилась. Гонял в DAF центр пытались считать ошибки компьютером - безрезультатно, их нет.
Обратил внимание ранее это происходило только на плохой дороге, где двигался медленно, сейчас и в других случаях. Коробка переходит в режим механики и загорается ошибка. Если на мониторе посмотреть все ошибки, то там она никак не отражается.

Куда посмотреть, что сделать?

С Уважением, Вячеслав

Просто недавний случай - выжимной подшипник разлетелся(распрягся) и болталась выжимная вилка(при осмотре через технологический лючок в КПП).Тоже "не показывало ошибок" ,чистая карма,мотор заводился,а "робот" не включался.У вас,возможно,только первоначальная стадия этого процесса,хотя не исключаю и ряда ДРУГИХ причин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 5:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 2098
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
4еснок писал(а):
На переключатель режима движения(R-N-D-черепашка)
4еснок писал(а):
На Ivecо знаю как бороться с такой проблемой
4еснок писал(а):
на DAF рычаг немного другой конструкции

У RND нет CAN-шины. Она есть у VIC. А ZF-у до лампочки на кого ругаться 108-м кодом. Не обязательно на "крутилку".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 5:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Сообщения: 83
Откуда (страна, город): Україна Хмельницький
"Тогда водитель нашел на сгибе под коробкой перетертый провод, соединил его и все заработало. ...."
Чудесный водитель у вас .МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ,я бы сказал.
Однако ,есть соображения,что причина всех ошибок связи скрыта в прерывании питания или плохой коммутации "мэйн рилай" (большая серая релюха на блоке предохранителей) .вот с её подмены и стоит начать ваш ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 13 Queries | GZIP : Off ]