volvo fh12проблема с I-Shift

Аватара пользователя
alex780914
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

volvo fh12проблема с I-Shift

Сообщение alex780914 »

Всем доброго дня!!!
клиент рассказывает; переслала вкл акпп притащил он ее в сервиз поменяли ему там диск сцепления и авто поехала ..... проехала она 1000 км и встала перестали вкл передачи притянули ее к нам . вольво косоглазая акпп I-Shift с обычным выжимным. маркировки на корпусе кпп нет и что за модификация я не знаю
визуальные неисправности - при вкл передачи авто не двигается и с сапуна начинает капать масло с металлической прокладки видны пузырики воздуха и масло , тут ка бы понятно замена прокладки решила 1 проблему но авто все равно не двигается, подключили теха вижу в параметрах что нет хода пгу , сняли разобрали а там один белый налет , почистили продули , поставили -не работает , ставим другую пгу но при инициализации сцепления пишит значения 41.5 мм , передачи стали вкл ,но ход сцепления 82% то есть до конца не отжимает и когда вкл передачу ато трогается плавно,без удара но как будто обороты двиг 600-700.
вот как то так вопрос могли ли поставить диск сцепления не тот? диск сцепления могли поставить наоборот ? и какие еще могут быть решения
диск сцепления переворачивали при инициализации значения не меняются правда стало 40.5 мм
подскажите где скрыта проблема???
всем спс
не обращайте внимания на неграмотность объяснял как мог
oleg32
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 8:53 pm
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: volvo fh12проблема с I-Shift

Сообщение oleg32 »

думаю надо сделать калибровку сцепления
Аватара пользователя
alex780914
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Re: volvo fh12проблема с I-Shift

Сообщение alex780914 »

oleg32 писал(а):думаю надо сделать калибровку сцепления
делал только вот значения непонятные 40.5 мм должно же быть примерно около 24мм
adamantin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 10:35 pm
Откуда: Алматы.
Контактная информация:

Re: volvo fh12проблема с I-Shift

Сообщение adamantin »

там делается в 3 этапа последовательно

1 калибровка сцепления: два варианта
А при замене диск сцеп
В при замене ПГУ, Программного обеспечен, Блока управления

2 калибровка коробки передач

3 калибровка включения
Аватара пользователя
alex780914
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Re: volvo fh12проблема с I-Shift

Сообщение alex780914 »

adamantin писал(а):там делается в 3 этапа последовательно

1 калибровка сцепления: два варианта
А при замене диск сцеп
В при замене ПГУ, Программного обеспечен, Блока управления

2 калибровка коробки передач

3 калибровка включения
блин да причем здесь 3 этапа Вы вопрос читали ???
при первом этапе - инициализации сцепления показывает значение(износ) так теха пишет 40.5 мм такого не должно быть !!!
вопрос могли ли поставить диск сцепления не тот? или диск сцепления могли поставить наоборот ?
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: volvo fh12проблема с I-Shift

Сообщение sashaslam »

ну положим. калибровку texa нормально не проведёт.... ну а значение правда большое. но факт замены просто диска смущает :!: карзина в порядке? да и ошибки бы посмотреть
Аватара пользователя
alex780914
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Re: volvo fh12проблема с I-Shift

Сообщение alex780914 »

sashaslam писал(а):ну положим. калибровку texa нормально не проведёт.... ну а значение правда большое. но факт замены просто диска смущает :!: карзина в порядке? да и ошибки бы посмотреть
ошибок нет не каких . приезжал знакомый с vcats при инициализации сцепления значения точно такие же
но забыл сказать при инициализации сцепления при помощи vcats и когда выбирали кпп gearbox значения были 25 мм но кпп не калибровалась писала нейтраль вне диапазона и какие то другие передачи точно не помню
Аватара пользователя
alex780914
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Re: volvo fh12проблема с I-Shift

Сообщение alex780914 »

ребята новая вводная из сапуна стал идти воздух с маслом когда запускаешь двигатель, давление в кпп 814-850 кПа не многовато? прокладки поменяли стоят все новые, болты затянуты , может проблема быть в избирателе передач ??? может там какой поршень пропускает воздух ??? при калибровке кпп все передачи в диапазоне.
А может шипеть еще из-за неоткалиброванного сцепления?
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: volvo fh12проблема с I-Shift

Сообщение sashaslam »

в tech tool есть тест давления и не плохо узнать как он ее колибровал. и что проверял.
и как вариант конец сцеплению :D
DimaShtapik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 1:26 am
Откуда: Калининград

Re: volvo fh12проблема с I-Shift

Сообщение DimaShtapik »

Кто знает согласно тех док когда необходимо производить калибровку КПП I-shift? И можно ли ее производить когда был ремонт кпп без замены сцепления?
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»