MAN TGA проблема с as-tronic

Аватара пользователя
toha
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
Откуда: мин-воды

MAN TGA проблема с as-tronic

Сообщение toha »

здраствуйте приехала ко мне машина MAN TGA с проблемой включения передач зделал диагностику TEXA. ошибки были в памяти 1-ошибка обучения сцепления и 2- обороты передней подвески. поведение акпп заводишь машину включаешь D вклучается 1ая потом вклучаешь N и последуюшем включении лубого из режимов акпп не работает пока не не выклучишь зажигание и заново не заведёшь. 1ая ошибка иногда выскакивала . заменили пгу .после замены ошибка перестала выскакивать но проблема осталась .в монеторе: давление воздуха 8 бар первичный вал 560об.мин. точка вклучения сцепления 24.6% .
да при вклучении передачи первичный вал = 0 при возрате в нейтраль первичный вал=0. скрины выложить не могу так как коробас снят. может кто что подскажет куда лесть. (да и ешё сняли эбу под ним видно было мет. стружку целиндры вроде целые)
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

ПГУ новое установили, или добрый ктото отдал?
Аватара пользователя
toha
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
Откуда: мин-воды

Сообщение toha »

новое оригинал KNORR-BREMSE скажите в этих каробках имеется тормоз пром. вала как на i-shift
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

имеется конечно, на левом пром валу. какой номер ошыбки по МАН?
Аватара пользователя
toha
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
Откуда: мин-воды

Сообщение toha »

tcu 3117 но она ретко выскакивает придешь утром вкл зажигание она появится потом может в течении дня не появится заметил ещё такую фигню когда быстро переклучаешся d>n>r ана переклучается чуть дашь задержку на нейтрале всё не раборает .и такой момент когда переклучаешь d>n обороты первичного вала постепено с 560 падают до нуля
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Смотри в мониторинге, как меняется показания положения штоков.
Падает-ли давление с 8 бар и как?
Проверить датчик вращения первичного вала.
Открыть лючек и посмотреть работу штока ЭПГУ и сцепления.
Проверить визуально выжимной подшипник (скинуть защелку) при снятом ЭПГУ.
Аватара пользователя
romka97
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
Откуда: Копылов
Контактная информация:

Сообщение romka97 »

Скорей всего неисправен выжимной подшипник.
Аватара пользователя
toha
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
Откуда: мин-воды

Сообщение toha »

карзина и диск в отличном состоянии так же и выжимнои на вилке выработки и лювлов нет сняли тормазок кто знает параметры фрикционых дисков, давление в норме
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

toha писал(а):карзина и диск в отличном состоянии так же и выжимнои на вилке выработки и лювлов нет сняли тормазок кто знает параметры фрикционых дисков, давление в норме
В норме оно понятно, а от вашей машины стоит? Есть несколько комплектов на эту КПП (под каждый двигатель) и еще есть деление по выжимному с вилкой (новый\ старый вариант).
Была похожая проблема после установки не того сцепления с корзиной. соответственно ошибка по сцеплению, выжим правда под 200% был, иногда удары при включении и соответственно скорость вала висит.
Стружка это хреново. Надо искать причину.
Стружка стальная?
Аватара пользователя
toha
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
Откуда: мин-воды

Сообщение toha »

стружка дюраль а сцепление вижимается на 100% да и машина приехала своим ходом если передача вкл. то остальние вклучаются без проблем
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Смотри личку.
adept
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 11:04 pm
Откуда: украина, донецк

Сообщение adept »

Давление которое подается на кпп должно быть не более 7.3 бар.При более высоком давлении в кпп происходит сбой процессов обучения.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

adept писал(а):Давление которое подается на кпп должно быть не более 7.3 бар.При более высоком давлении в кпп происходит сбой процессов обучения.
для этого в на входе в механизм переключения, разработчики предусмотрели, регулятор давления. А сцепление уже выжимается при 4,5 бар.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

adept писал(а):не более 7.3 бар.
Я просто округлил значение.
При повышенном давлении самопроверка не нарушается, просто может треснуть корпус от сильного удара. Встречал автомобили у которых из редукционного клапана были выкинуты потроха, как и на пневмоподвеску выкидывают, а потом жалуются, что часто подушки лопаются.
Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:48 pm
Откуда: Каменск-Уральский

Re: MAN TGA проблема с as-tronic

Сообщение Mikhail »

ошибка FFR 03197-08, блокируется стартер и не заводится, компьютер не находит коробку, принудительно завожу, на панели не показывает нетраль горят 2 черточки
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»