MERCEDES ACTROS. КПП сразу включает 8-ую передачу

tolik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 6:16 pm
Откуда: uzbekistan.tashkent

MERCEDES ACTROS. КПП сразу включает 8-ую передачу

Сообщение tolik »

На Mercedes Actros 2001 года с коробкой полуавтоматом при трогании сразу включается 8-ая передача и исчезает задний ход. Делали продувку, проверили датчик тахографа, сам тахограф, вход сигнала с тахографа на блок FR, даже заменили сам блок FR, ничего результатов не дало. помогите разобраться.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: КПП на MERSEDES ACTROS

Сообщение Anatoli »

tolik писал(а):блок FR, даже заменили сам блок FR, ничего результатов не дало. помогите разобраться.

А причём блок FR, надо блок КПП смотреть. Ошибки какие по EPS на панели?
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

tolik писал(а):На Mercedes Actros 2001 года с коробкой полуавтоматом при трогании сразу включается 8-ая передача и исчезает задний ход.
Привет всем! Простите,хотел бы уточнить, 8-я передача включается сразу, или только после начала движения? И что происходит при трогании с 1,2-ой передач? А задний ход проподает потому, что блок управления видит повышенный ряд передач и блокирует задний ход,это нормально.
tolik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 6:16 pm
Откуда: uzbekistan.tashkent

Сообщение tolik »

При начале движения включается 2-я передача,но после нейтралки переходит на 8-ю. Нужно переключать на ручник для снижения передачи или перехода на заднюю скорость. Ошибок по EPS на панели нет.STAR DIAGNOSIS указывает на датчик скорости. Его заменил и активировал-результатов нет. Сегодня попытка продувки ни большой ни малой не удалась.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

tolik писал(а):но после нейтралки переходит на 8-ю
Простите,не понял,вы после второй передачи включаете нейтраль?
Попробуйте посмотреть датчик делителя на наличие износа штока,либо возможно износ поршня делителя в месте упора штока.
И попробуйте на снятом датчике потянуть за шток,бывает его обламывает внутри.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

tolik писал(а):При начале движения включается 2-я передача,но после нейтралки переходит на 8-ю .Нужно переключать на ручник для снижения передачи или перехода на заднюю скорость.Ошибок по ЕПС на панели нет.STAR DIAGNOSIS указывает на датчик скорости.Его заменил и активировал-результатов нет.Сегодня попытка продувки ни большой ни малой не удалась.
а при срыве продувки какие ошибки GS выдает?
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

А вы случайно диск сцепления не меняли?
tolik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 6:16 pm
Откуда: uzbekistan.tashkent

Сообщение tolik »

Диск сцепления не меняли,а делали профилактику генератора,на панели пишет GS A 24.После любой передачи при сбрасывании на нейтралку и переходе на желаемую передачу сразу переключается на8-ю.Продувка не хочет работать нивкакую.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Вам бы не мешало сначала что нибудь почитать, и для начала хотя бы этот же раздел где вы размещаете свою тему. А если хотите чтобы вместо вас кто то сделал или расказывал когда и что надо делать, то едьте на сервис и там помучайте вопроссами мастеров.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Старом надо обучить коробку!
Инациализация это называется!
Во время процесса обязательно следовать подсказкам стара и ждать полного выполнения ступений процесса!
Выполняются медленно учтите!
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

А после профилактики генератора клемма W работает?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Alex57 писал(а):Старом надо обучить коробку!
Инациализация это называется!
Да можно и без Стара. Вручную все прекрасно делается. Лишь бы желание сделать, а не быть просто передаточным числом между кем то и кнопкой. В первой же теме этого раздела описывается продувка. Вся информация выложена - что еще надо? Если после этого не получится то прямая дорога на специализированный сервис.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Виталий обучение АВТОМАТА и продувка, Большая или малая, немного разные вещи. И в ручную, :shock: без Стара не как!
В данном случае.
А по наличию у парней STAR D. они уже на сервисе!
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

А Вы первую тему смотрели? То что там описано в тех информации это продувка или обучение?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Судя по всему там даже есть варианты как это сделать и ошибка такая же, и почему то Стар необязателен. И у себя мы делали, и так же без Стара.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»