КПП ZF на DAF XF95. Пневмоэлектроклапан

Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
Откуда: PL Wroclaw
Контактная информация:

КПП ZF на DAF XF95. Пневмоэлектроклапан

Сообщение Anjei »

Здраствуйте на DAF XF95 1999г. только во время движения при переходе с 5-ой на 6-ю вместо 6-ой рычаг как бы толкает на 7-ую. Кулису смотрели -в порядке, сцепление тоже. В самой КПП механику не трогал никто, посторонних шумов не слишно, под подозрение падает пневмоелектроклапан (по ходу слева спереди внизу) которий запитан через лягушку (по ходу сзади сверху на круглом корпусе). Подскажите пожалоста что ещо нужно проверить и для чего предназначен пневмоелектроклапан с лягушкой.
Дмитрий Кама
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 10:25 am
Откуда: Минск

Сообщение Дмитрий Кама »

Во-первых, что за КПП ZF (тип) на этом DAF XF95?

Во-вторых, хочу уточнить место расположения электропневмоклапана, о котором пишешь. Точно "по ходу слева спереди внизу"? Или по ходу движения автомобиля на КПП сзади внизу?

Причина может быть также в клапане, который стоит на механизме переключения передач сверху по центру КПП.
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
Откуда: PL Wroclaw
Контактная информация:

Сообщение Anjei »

Модель КПП ECOSPLIT 16 S 221 (ZF). И местонахождение клапана по ходу (возле таблицы) слева внизу. Одна из трубок идет к тройнику с запиткой вторая к механизму переключения передач (сверху спереди).И еще провод которий питает клапан через лягушку чорний №5131. При каких условиях на него подаетса плюс (минус на клапане есть постоянно белий провод)?
Дмитрий Кама
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 10:25 am
Откуда: Минск

Сообщение Дмитрий Кама »

Плюс подается при включенном зажигании постоянно. При включении "половинок" пониженных передач подается давление от которого срабатывает включатель, который замыкает цепь сигнальной лампы "Демультипликатор включен" на панели приборов.
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
Откуда: PL Wroclaw
Контактная информация:

Сообщение Anjei »

Там есть еще 2 красних провода на которих при зажигании есть плюс, и хочу уточнить что должно бить на чорном проводе №5131 (пин №7 разъема КПП-рама)?
Дмитрий Кама
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 10:25 am
Откуда: Минск

Сообщение Дмитрий Кама »

Рядом с пневмоклапаном стоит электрический клапан. На него приходят красный (плюс при включенном зажигании) и черный (минус) провода. Это защитный клапан. Управляется блоком VIC. При скорости автомобиля больше 36 км/ч блок VIC убирает минус с электроклапана и невозможно включить по ошибке пониженные передачи 1-4.
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
Откуда: PL Wroclaw
Контактная информация:

Сообщение Anjei »

Там еще есть клапан до которого идут 2 провода белий(маса) и чорный №5131 уже он идет через лягушку(лягушка сзади сверху на круглой кришке) до клапана какое его назначение. Ми отсоединили етот клапан и 5-6-7 включаются нормально.
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
Откуда: PL Wroclaw
Контактная информация:

Сообщение Anjei »

Меня интересует назначение клапана 1 и лягушки 2 и как он влияет на переключение передач?
Вложения
ZF_16S221_DAF.jpg
ZF_16S221_DAF.jpg (79.89 КБ) 17603 просмотра
almart
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 12:45 pm
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение almart »

По рисунку:

1 - клапан защиты кулисы от включения пониженных передач на скорости больше 36 км/ч (еще один, не тот о котором писал Дмитрий Кама - он на рисунке без номера)

2 - включатель цепи защиты пониженных передач от включения на скорости больше 36 км/ч

вместе с тем клапаном, о котором писали здесь ранее, получается тройная защита :)
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
Откуда: PL Wroclaw
Контактная информация:

Сообщение Anjei »

Большое спасибо, вчера сняли клапан -он подклинивал. И еще вопрос на сщет провода № 5131(чорний) што на нем и когда должно бить?
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»