КПП с джойстиком на автобусе Volvo В10М 1989 гв

maks75
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 10:46 pm
Откуда: МО Люберцы
Контактная информация:

КПП с джойстиком на автобусе Volvo В10М 1989 гв

Сообщение maks75 »

Пожалуйста помогите чем можете. Автобус Volvo В10М 1989г. VIN YV31M2D17KA021479. Коробка встала в аварийный режим. Железо исправно. (принудительно включаются все передачи, проверено). Коробка G7 EGS, на блоке написано 1095828. Коробка работает только через аварийный блок управления (надо переключать разъем) режим "пешком домой" типа. Провели самодиагностику. Дает 13 и 45 ошибки, водитель говорит, что все работало нормально, потом резко стал уходить (быстро) воздух из 1 (судя по манометрам на понели инструментов) контура (управление коробки на нем), и давление стало качатся за 10 очков, в первом контуре значительно медленнее и почти одновременно коробка встала в аварийный режим. По электрики все проверили, вплоть до имитации сигналов с датчиков на прямую на блок. Все в порядке. Блок нашли новый (другой) поменяли, ни каких результатов. Может кто знает схему работы и контрольные точки по этому агрегату. Кто сталкивался помогите пожалуйсто. Автобус у нас уже неделю. Все официалы отказались. Человеку больше не на кого надеятся :(
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»