КПП AS-TRONIC полуавтомат автобус NEOPLAN1999 г.в.

iBUS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 12:00 pm
Откуда: Москва

КПП AS-TRONIC полуавтомат автобус NEOPLAN1999 г.в.

Сообщение iBUS »

Добрый день! Уже 2 месяца не можем победить неисправность КПП на автобусе NEOPLAN-316, 1999 г.в., VIN:WAG203162XBD28240, двигатель Mercedes-Benz OM442LA, кпп ZF-полуавтомат (с джойстиком и педалью сцепления, 8 передач).
Суть проблемы:
После замены сцепления и ПГУ коробка стала периодически "закусывать" передачу, или же вставать в нейтраль и передачу включить невозможно. Лечится как правило отключением массы на некоторое время, так же иногда помогает стравливание воздуха из системы. После этого некоторое время (причем всякий раз разное) КПП работает нормально. Проблема возникает периодически, отловить закономерность пока не удается. Диагностика ошибок не показывает.
Помогите пожалуйста советом что может быть, а то уже терзают мысли о переделке автобуса на обычную МКПП...
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Диагностика ошибок не показывает
Должны оставаться в памяти ошибки.
Лечится как правило отключением массы на некоторое время
Ошибки переходят из активных в пассивные.
После замены сцепления и ПГУ
Правильно поставили и отрегулировали?
Вилка выжимного не люфтит?

Может, как вариант проводка. Провода пошевелили и началось.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

АКПП

Сообщение борис »

Смотри разьемы . Жгуты .Иши повреждения.
sergeyzzr
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Откуда: Москва

Re: КПП AS-TRONIC полуавтомат автобус неоплан 1999 г.в.

Сообщение sergeyzzr »

iBUS писал(а):Добрый день! Уже 2 месяца не можем победить неисправность КПП на автобусе НЕОПЛАН-316, 1999 г.в., VIN:WAG203162XBD28240, двигатель мерседес-бенц ОМ442LA, кпп ZF-полуавтомат (с джойстиком и педалью сцепления, 8 передач).
Суть проблемы:
После замены сцепления и ПГУ коробка стала периодически "закусывать" передачу, или же вставать в нейтраль и передачу включить невозможно. Лечится как правило отключением массы на некоторое время, так же иногда помогает стравливание воздуха из системы. После этого некоторое время (причем всякий раз разное) КПП работает нормально. Проблема возникает периодически, отловить закономерность пока не удается. Диагностика ошибок не показывает.
Помогите пожалуйста советом что может быть, а то уже терзают мысли о переделке автобуса на обычную МКПП...
на Mercedes - EPS, а не AS Tronik,причина в том ,после чего все началось
iBUS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 12:00 pm
Откуда: Москва

Сообщение iBUS »

на мерсах EPS, а не AS Tronik
Это автобус NEOPLAN, там только двигатель Mercedes-Benz, а КПП именно ZF.
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

Там дурная коробка Shift AVS
Снимите полик и смотрите как отрабатывают пневмоцилиндры при переключении передач с 1-й по 8-ю на стоящем авто и на ходу.
И код на ЖК табло там можно посмотреть когда ключ светится
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

всёже определитесь с типом КПП там наверное как выше сказано AVS? или EPS? какой экран на панели приборов? отдельно ZF или общий от Neoplan?
iBUS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 12:00 pm
Откуда: Москва

Сообщение iBUS »

Экран расположен отдельно вне комбинации приборов.
АлександрШ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 3:26 am
Откуда: Гомель

КПП AS-TRONIC полуавтомат автобус NEOPLAN1999 г.в.

Сообщение АлександрШ »

Недавно боролся с 216 Неопланом ,коробка с пневмо включением через
сцепление 10 ступеней через делитель.
Тоже жила своей жизнью.Причина - механическая неисправность в делителе(перекос шайбы с синхронизатором из за выработки на одном из
фиксаторов).
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Стоит на автобусе AVS. Симптомы - не может включить передачу. Поэтому и сбрасываете ошибку выключением массы. Кто владелец автобуса и где стоит?
Р.S. нас с братом почти вся автобусная Москва знает..... мой тел.8-903-114-21-66 Денис
iBUS
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 12:00 pm
Откуда: Москва

Сообщение iBUS »

Всем спасибо за отклики, неисправность устранена.
Проблема была в датчике сцепления, который стоит под педалью.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»