MAN tga КПП ZF не переключаются "половинки"

Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

MAN tga КПП ZF не переключаются "половинки"

Сообщение Алексей 76 »

Добрый вечер, коллеги по цеху.
МАН-тга 410 2002г (вин к сожалению не записал) КПП ZF (16 передач гидравлическое переключение). Не переключается делитель "половинки". Диагностирую ТЕХАой. При активации ТЕХАой делитель работает, а с рычажка на кулисе на табло показывает только "запрос" на переключение (постоянно горит стрелка вниз и мигает вверх). При выборе меню "состояние" наблюдаю такую странность: при нахождении КПП в нейтральном положении датчик нейтрали как и положено согласно схеме замыкает провод 60144 на массу и в мониторинге вижу его состояние холостой, при включении какой либо передачи датчик как и положено размыкается и его состояние становится передача. Всё вродибы красиво и правильно, однако дальше всё изменяется. При каждом переключении любой из клавиш делителя и (или) демультипликатора (запрос групповой замены), состояние датчика нейтралки в мониторинге всегда изменяется на противоположное, хотя при проверке тестером этого датчика непосредственно на блоке FFR, да и всех переключателей на кулисе всё изменяется как надо. И ещё в мониторинге мне так и не удалось увидеть изменение состояния какого либо из предложеных датчиков при нажатии на кнопку "comfort shift"(я полагаю что в ТЕХА они ВОМ1 и ВОМ2 по логике). Опыта с тга пока нет, но "внутренний голос" подсказывает, что так не должно быть. Проштудировал на сколько мог МАН ВИС, однако не нашол описания алгоритма включения делителя. Полагаю что блоку FFR не достаёт каккого либо из обязательных для переключения делителя условий, например нажатой клавиши "comfort shift".
Исходя из вышеописанного, мой здравый смысл говорит мне о неисправном блоке FFR, но на 100% я в этом, из-за отсутствия опыта, не могу быть уверен.
По этому:"Уважаемые коллеги, прошу Вашего совета." :?
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

проверь ПГУ, датчик положения сцепления.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Совсем забыл. Из ошибок по FFR только низкий уровень масла и всё!
Алексей, а как на счёт выше описанных мною непоняток? Вы в своей практике с подобным сталкивались? И на что ещё может влиять датчик сцепления на ПГУ?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

перекалибруй сцепление.
tim 17
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:06 am
Откуда: Россия Вологда

Сообщение tim 17 »

текса разве может откалибровать сцепление?
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Может
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Anatoli писал(а):перекалибруй сцепление.
Да действительно, после перекалибровки делитель стал переключать. Я сам "затупил", при полностью выжатом сцеплении (у ТЕХА это относительное положение дроссельного клапана ) было 79%. Спасибо всем откликнувшимся. Однако непонятки с состоянием датчиков в мониторинге так и остались.
P.S. видимо TGA у меня тяжело пойдёт :(
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»