Mercedes Actros непонятки с коробкой передач

malkevich
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 4:37 pm
Откуда: саратов
Контактная информация:

Mercedes Actros непонятки с коробкой передач

Сообщение malkevich »

Доброго времени суток, перейду сразу к делу
приехал Mercedes Actros, после того как тронется работает только верхний ряд (как только завел все норм), и сразу показывает ошибки
2 80 91 - отсутствует частота вращения,
0 5040 - датчик частоты вращения 1 -отсутствие сигнала 1
снял разьем с датчика оборотов, вылезла ошибка
0 51 41 - входная частота врвщения кпп -\\-

так как ошибка изменилась, делаю вывод что пороводка цела, но на всякий случаи прозваниваю на все возможные бяки( + - разрыв)
беру рабочий датчик, ставлю, тоже самое, следом возвращаю все как было,
тут же новая ошибка 2 3125 и постоянно щелкает пгу, такую ошибку не нашел. но есть ошибка 1 3125(клапан mgb), лезу туда на клапан MGB c БУ постоянно идет+, вскрыл БУ драйвер сгорел.

сейчас отвез блок к паяльнику завтра заберу, ставить боюсь, вдруг снова что произойдет. кто что подскажет.
malkevich
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 4:37 pm
Откуда: саратов
Контактная информация:

Сообщение malkevich »

блок так и не починили, ждем запчастей с москвы, по ходу в этом году не уедет. одно не понятно, никто не знает в чем изначально причина поломки, или меня специально игнорируют.

и основное что не укладываеться в голове:
почему выгорает микросхема клапана в блоке
если возможны ошибки
на замыкание(+, -, другой клапан,)
перенапряжение?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Во первых напишите какой Mercedes Actros! От этого уже можно гадать,в первом актросе он в кабине и живучь,во втором проблемы присудствуют конструктивно,
malkevich
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 4:37 pm
Откуда: саратов
Контактная информация:

Сообщение malkevich »

актрос первый, блок в кабине. ретарды нет,
спидометр показывает, по остальным системам кроме BS ошибок нет
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Ну тогда проводку проверять для надежности и катушки на сопротивление в сырую погоду.
malkevich
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 4:37 pm
Откуда: саратов
Контактная информация:

Сообщение malkevich »

кпп полуавтомат сцепление не убирается
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

malkevich писал(а):кпп полуавтомат сцепление не убирается
Оно и не уберется, пока не устраните ошибки.
А что хотите, что бы авто поехало и переехало кого либо?
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

malkevich писал(а):и основное что не укладываеться в голове:
почему выгорает микросхема клапана в блоке
А что не в первый раз, сгорела?
sergeyzzr
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Откуда: Москва

Re: Mercedes Actros непонятки с коробкой

Сообщение sergeyzzr »

malkevich писал(а): Доброго времени суток, перейду сразу к делу
приехал Mercedes Actros, после того как тронется работает только верхний ряд (как только завел все норм), и сразу показывает ошибки
2 80 91 - отсутствует частота вращения,
0 5040 - датчик частоты вращения 1 -отсутствие сигнала 1
снял разьем с датчика оборотов, вылезла ошибка
0 51 41 - входная частота врвщения кпп -\\-

так как ошибка изменилась, делаю вывод что пороводка цела, но на всякий случаи прозваниваю на все возможные бяки( + - разрыв)
беру рабочий датчик, ставлю, тоже самое, следом возвращаю все как было,
тут же новая ошибка 2 3125 и постоянно щелкает пгу, такую ошибку не нашел. но есть ошибка 1 3125(клапан mgb), лезу туда на клапан MGB c БУ постоянно идет+, вскрыл БУ драйвер сгорел.

сейчас отвез блок к паяльнику завтра заберу, ставить боюсь, вдруг снова что произойдет. кто что подскажет.
так по первым 2 ошибкам у тебя АКБ были хре..е, начал авто прикуривать ,что бы завести, появилась неисправность 3125 (либо перенапряжение от пускача либо + и- перепутали,короче больше им не прикуривай),так вот скорее всего и спалил блок
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

странно что только микруха выгорела. транзистор должен закрыть ток к ней от полярности.
sergeyzzr
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Откуда: Москва

Сообщение sergeyzzr »

sashaslam писал(а):странно что только микруха выгорела. транзистор должен закрыть ток к ней от полярности.
разные ситуации бывают)
Антончик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 12:21 pm
Откуда: Россия.г Вологда

Сообщение Антончик »

В связи с низкой температурой за бортом,сезон "Прикурщиков и Полярников" объявляю открытым.
malkevich
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 4:37 pm
Откуда: саратов
Контактная информация:

Сообщение malkevich »

и снова здравствуйте. только отремонтировали блок ( долго шла микруха).
ставлю блок, завожу
джойстик не реагирует.
ошибки
2 2035- ошибка допуска электроники аварийного режима
2 20 31 клемма 31 на джойстике
2 2032 - аварийный переключатель
если притронуться к аварийному переключателю, начинает джойстик начинает жжужать(как реле без массы только сериями по 2сек- через 2 сек) на аварийный переключатель тоже ни как не реагирует.
а если вынуть предохранитель F 29 (питание аварийного переключателя)
жужит постоянно.
но когда я перерезал провод А15\11(аварийный переключатель на джойстике) и вынул Ф29 все заработало, кроме аварийного режима.



но иногда после того как отключаешь зажигание снова приходиться делать эту процедуру, то есть все соединяешь на место и при включенном зажигании, вынимаешь предохранитель и размыкаешь провод.

при продувке ошибки

при большой 23
при малой 10 и 17 сразу и потом в сточку 10 11 13 16 17


Я ПОВЕРИЛ И ВСЕ В НОРМЕ:
-БЛОК (подключал к другой машине)
- ЖГУТ (прозвонил)
- КЛАПАНА (на сопротивление и подавал напр-е при отключенном
блоке и джойстике)
-ДАТЧИКИ НЕ ПРОВЕРЯЛ, но на панели все показывает
- в ДЖОЙСТИКе никакого криминала визуально нет
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Сообщение geizer22 »

визуально нет криминала? это мало о чем говорит. не всю же информацию получать визуально. а провода джойстика проверял? и причем не только на обрыв
malkevich
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 4:37 pm
Откуда: саратов
Контактная информация:

Сообщение malkevich »

сегодня сравнивая с рабочим джойстиком, нашел обрыв в среднем слое платы. кинул "соплю" все заработало, ошибок нет.

но все равно не продувается, на малой 13 и 16 ошибки, а на большой GS09(ЧТО ЭТО?????????).


проехались в наборе скорости все норм, а при замедлении переключает только по одной передаче.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»