DAF XF95 - нет нижнего ряда КПП

борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

DAF XF95 - нет нижнего ряда КПП

Сообщение борис »

день добрый . столкнулся с проблемой на дафе мняли масло . DAF XF95 2003 г в VIN 0е621702. коробка с ретардером.поменяли масло кстати его было менее 10 литров поменяли фильтр после чего перестали включаться нижний ряд передач потом вдруг все стало включаться само по себе .через неделю опять перестали включаться нижний ряд.стали смотреть открыли пробку маслозаливную из нее вышло много воздуха. почистили сапун .что можно еще посмотреть ? водитель говорит что перед заменой все работало.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

А на табло какие ошибки? С "ентого" нодо начинать :lol:
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Какое табло, у него коробка механика. Ручками все проверять. Либо есть оптимальный вариант если проблема плавающая - поменять все.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

configuratia fout была вчера сегодня пропала
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Виталий.
Проблема-то известная- "поднял, опустил кабину"
Замена мосла сдесь ни причем, если только масло не с кислотой.
Вот он и ответил на свой вопрос.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

меня интересует одно мы меняли масло из за этого может что то произойти что не будут включаться нижние передачи?помоему это обсурд но клиент настаивает что до этого ....как всегда все ездило хорошо
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Проводочки, проводочки!!!!!!!!!
Трести жгуты.
А клиенту в бубен дать за вранье :lol:
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

а при чем тут кадины мы масло в кпп меняли а не в моторе зачем кабины поднимать .что можно и нужно посмотреть в первую очередь? TEXA то я вряд ли что увижу?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Снимаеш общую фишку от коробки,та что в общий жгут идёт,открываеш пыльник и дёргаеш хорошенько красные провода,сразу проблема найдётся...
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

понятно что масло некоторые клиенты приезжают менять планово а некоторые чтоб попробовать устранить возникшие неполадки
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

DAF XF95 2003 года, там в пучке только чёрные и белые провода, проверить жгут от КПП до кабины. слева на коробке клапан управления демультипликатором, проверить наличие питания электроклапана. Ибо проблема может быть и не в проводке а в механике-пневматике.
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Кран на коробке с левой стороны, клапан либо на нем квадратный, либо в стороне боченок соедененный трубкой. На новых DAF черный 4030+, белый маса. Проверить питание при включении зажигания, проверить клапан на обрыв. На етом електрика заканчиваетса. Остаетса пневматика. А таких клиентов гнать нада.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

питание на клапан идет
TEXA дала ошибки по CAN:
сигнал CAN tsc1 4219
ccvs 4919
eec1 4719
eec2 4119
erc1 5119
tco1 4819
я так понимаю окончание 19 это обрыв или плохой контакт
а первые 2 цифры про провод конкретный пишут?
или я не прав
щас попробуем пневмотрубки поменять если нижний заработает а верхний нет то значич сам клапан
что еще посмотреть?
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Почти павильно. Но чуть чуть не так. Первые 2 цыфры - какой блок.
TEXA пишет, что нет связи с другими блоками по CAN.
Заходи в регулировки транспортного средства (шасси), то есть в VIC и
смотри что там. Какие ошибки активные. Vic не может передать или принять информацию от других блоков. Либо сам дурит. Перед стиранием ошибок, сохрани их на всякий случай, чтобы потом не гадать.
Я обычно завожу на автомобиль папку и туда кидаю скрины.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

ребята спасибо причина как всегда банальна умер соленойд на демультепликаторе.поменяли все запшикало и заработало спасибо большое .по CAN ошибки удалил они временные были .
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»