стук в коробке ZF-16 S 151

66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:10 am
Откуда: россия, нижний тагил

стук в коробке ZF-16 S 151

Сообщение 66 »

Добрый день!!!
Перебрали коробку все нормально (после ремонта залили трансфарматорное масло чтобы промыть ее )Залили новое масло Мobil, на пониженной нет стука , а на повышенной характерный стук (толи гул). Нажав на сцепление все замолкает. Подскажите в чем причина????
Заранее благодарин!!!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: стук в коробке ZF-16 S 151

Сообщение Anatoli »

66 писал(а):Добрый день!!!
залили трансфарматорное масло
Заранее благодарин!!!
Трансформаторное масло не предназначено для смазки, оно сухое и много канифоли. Боюсь прийдётса разбирать снова.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

плохо собрали,проверяйте зазоры на подшипниках промежуточного вала.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

выложите запись стука(лучше мп3-качество важно!!!)
стуки бывают разные:бывают дзынь-дзинь,а бывают тандынь-шарах! :?
66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:10 am
Откуда: россия, нижний тагил

Сообщение 66 »

Anatoli

66 писал(а):
Добрый день!!!
залили трансфарматорное масло
Заранее благодарин!!!

Трансформаторное масло не предназначено для смазки, оно сухое и много канифоли. Боюсь прийдётса разбирать снова.
Мы его только 5 минут погоняли и слили.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Извините за оффтоп, но.... но никак не пойму, зачем свеже перебранную коробку промывать??? а так можно и спиртом и уксусом пробовать....
По теме - один из признаков неисправности кпп - посторонние шумы!!! если учесть, что кпп перебиралась, а шумы остались (то есть присутствует неисправность), то это говорит о качестве переборки... собственно говоря шум может идти и не с кпп, а например от сцепления, точнее - от выжимного, далее - коробка состоит из 3-х частей, очень важно понять - откуда шум, то есть из входного реле, основной кпп или из делителя, тогда будет понятно где накосячили.
Коробки этого типа только свиду просты как автомат калашникова, надо помнить все же, что проектировали ее немцы...
66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:10 am
Откуда: россия, нижний тагил

Сообщение 66 »

k0ldun
вот смотрите выжмеш сцепление работает как часики (шума нет), и на пониженной тоже нет, а как только включаем повышенную то идет какой то стук (как мы не прислушивались) он идет из входного реле
66
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:10 am
Откуда: россия, нижний тагил

Сообщение 66 »

Дброго времени !!! Вопрос таков нам превизли подшипник 4395/2/QCL7CVQ492 (2604334G) он должен быть с обоймой или нет ?????
Поломка была такова обойма в первичном валу (внутренняя) была немного подношенна вот и шол стук из нее.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

66 писал(а):Дброго времени !!! Вопрос таков нам превизли подшипник 4395/2/QCL7CVQ492 (2604334G) он должен быть с обоймой или нет ?????
Поломка была такова обойма в первичном валу (внутренняя) была немного подношенна вот и шол стук из нее.
Подшипник качения ВСЕГДА меняется и поставляеться КОМПЛЕКСНО, то есть ваш случай выходит за рамки обсуждения по причине недопоставки...
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»