Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср ноя 25, 2020 9:02 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: i-shift AT2412D Volvo
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2019 11:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Сообщения: 97
Откуда (страна, город): Москва
добрый день, машина 2012 года FH пробег 1100 ткм.
Проблема такая, иногда, (со слов водителя) коробка становится в ручной режим выше 5-ой не включает, пропадает реверс, ошибку кидает Mid130 psid26 fmi7 после выкл/вкл зажигания, пропадает и можно ехать дальше, в остальном коробка ведет себя нормально, переключает плавно без рывков. "Закономерности появления ошибки нет никакой, может на горячую может на холодную, от загрузки то же не зависит" (с) водитель.
Машина новая на нашей базе, хозяин купил недели две назад, как купил заезжал ко мне проверить сцепление - Х1- 25,1 Х2-17,5, хотя шарики в зеленой зоне, сказал, возможно, скоро придется заменить. Машина зашла вечером, ошибки считал - по mid130 только в не активе psid26 fmi7, по mid136 ошибок нет, попробовал переключать передачи РТТ, все включаются без проблем вал 2/3 и в нейтраль и на 2 и на 3 передачу переключался без проблем, думаю если бы обломало шток, были бы проблемы постоянные...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: i-shift AT2412D Volvo
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2019 12:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 949
Откуда (страна, город): Odessa
При активации 1/R не шипит с блока управления кпп ??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: i-shift AT2412D Volvo
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2020 1:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 12:24 pm
Сообщения: 59
Откуда (страна, город): Россия. г. Данилов
Доброго дня, авто 13 го года volvo fh коробка i-shift AT2412D временами может сама на ходу переключится с 8 на 2-ю. (с треском, хрустом, как положено.) есть сохраненная ошибка mid 130 pid 160 fmi 1 по дате совпадающая с временем не адекватного переключения.
прозвонил оба датчика сопротивление одного 1148 Ом(пром. вал), второго 26кОм(главный вал), правильно ли я решил что второй неисправен?
могут ли быть есче какие то причины такой неисправности, на что есче нужно обратить внимание?

P.S.:
как меняется этот датчик? целиком жгут, разъемов то на их двоих как раз и нет. спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: i-shift AT2412D Volvo
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2020 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Сообщения: 198
Откуда (страна, город): казахстан, уральск
всем добрый . 26кОм многовато если померил правильно то под замену


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: i-shift AT2412D Volvo
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2020 10:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 12:24 pm
Сообщения: 59
Откуда (страна, город): Россия. г. Данилов
александр 72 писал(а):
всем добрый . 26кОм многовато если померил правильно то под замену


некоторые автоэлектрики утверждают, что этот датчик вообще не должен звониться, т.к. он другого действия. я в заблуждении :?:
завтра придет новый жгут, все промеряем и отпишусь.
спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: i-shift AT2412D Volvo
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2020 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Сообщения: 276
Откуда (страна, город): KZ Текели
Вложение:
Desktop.rar [161.04 КБ]
Скачиваний: 9
Подскажите,могут из за этих ошибок -mid130 psid204 fmi8 и mid144 pid84 fmi14 не переключаться передачи и при этом педаль газа перестает реагировать.Если остановиться,включить механику,то все работает.На автомате примерно после 60 км/ч опять так же


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: i-shift AT2412D Volvo
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2020 11:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Сообщения: 276
Откуда (страна, город): KZ Текели
Калибровка сцепления и передач выполнена,тесты проходит.Давление на коробку почти 8 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: i-shift AT2412D Volvo
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2020 7:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Сообщения: 345
Откуда (страна, город): Россия, Новороссийск
Fon писал(а):
некоторые автоэлектрики утверждают, что этот датчик вообще не должен звониться, т.к. он другого действия. я в заблуждении :?:
завтра придет новый жгут, все промеряем и отпишусь.
спасибо за ответ.


Правильно говорят)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 12 Queries | GZIP : Off ]