i-shift AT2412D Volvo

Nikolay_112
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 2:00 am
Откуда: Москва

i-shift AT2412D Volvo

Сообщение Nikolay_112 »

добрый день, машина 2012 года FH пробег 1100 ткм.
Проблема такая, иногда, (со слов водителя) коробка становится в ручной режим выше 5-ой не включает, пропадает реверс, ошибку кидает Mid130 psid26 fmi7 после выкл/вкл зажигания, пропадает и можно ехать дальше, в остальном коробка ведет себя нормально, переключает плавно без рывков. "Закономерности появления ошибки нет никакой, может на горячую может на холодную, от загрузки то же не зависит" (с) водитель.
Машина новая на нашей базе, хозяин купил недели две назад, как купил заезжал ко мне проверить сцепление - Х1- 25,1 Х2-17,5, хотя шарики в зеленой зоне, сказал, возможно, скоро придется заменить. Машина зашла вечером, ошибки считал - по mid130 только в не активе psid26 fmi7, по mid136 ошибок нет, попробовал переключать передачи РТТ, все включаются без проблем вал 2/3 и в нейтраль и на 2 и на 3 передачу переключался без проблем, думаю если бы обломало шток, были бы проблемы постоянные...
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: i-shift AT2412D Volvo

Сообщение valera008 »

При активации 1/R не шипит с блока управления кпп ??
Fon
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 12:24 pm
Откуда: Россия. г. Данилов

Re: i-shift AT2412D Volvo

Сообщение Fon »

Доброго дня, авто 13 го года volvo fh коробка i-shift AT2412D временами может сама на ходу переключится с 8 на 2-ю. (с треском, хрустом, как положено.) есть сохраненная ошибка mid 130 pid 160 fmi 1 по дате совпадающая с временем не адекватного переключения.
прозвонил оба датчика сопротивление одного 1148 Ом(пром. вал), второго 26кОм(главный вал), правильно ли я решил что второй неисправен?
могут ли быть есче какие то причины такой неисправности, на что есче нужно обратить внимание?

P.S.:
как меняется этот датчик? целиком жгут, разъемов то на их двоих как раз и нет. спасибо заранее.
александр 72
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Откуда: казахстан, уральск

Re: i-shift AT2412D Volvo

Сообщение александр 72 »

всем добрый . 26кОм многовато если померил правильно то под замену
Fon
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 12:24 pm
Откуда: Россия. г. Данилов

Re: i-shift AT2412D Volvo

Сообщение Fon »

александр 72 писал(а):всем добрый . 26кОм многовато если померил правильно то под замену
некоторые автоэлектрики утверждают, что этот датчик вообще не должен звониться, т.к. он другого действия. я в заблуждении :?:
завтра придет новый жгут, все промеряем и отпишусь.
спасибо за ответ.
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: i-shift AT2412D Volvo

Сообщение магикан »

Desktop.rar
(161.04 КБ) 315 скачиваний
Подскажите,могут из за этих ошибок -mid130 psid204 fmi8 и mid144 pid84 fmi14 не переключаться передачи и при этом педаль газа перестает реагировать.Если остановиться,включить механику,то все работает.На автомате примерно после 60 км/ч опять так же
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: i-shift AT2412D Volvo

Сообщение магикан »

Калибровка сцепления и передач выполнена,тесты проходит.Давление на коробку почти 8 бар.
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: i-shift AT2412D Volvo

Сообщение МишаДиагност »

Fon писал(а): некоторые автоэлектрики утверждают, что этот датчик вообще не должен звониться, т.к. он другого действия. я в заблуждении :?:
завтра придет новый жгут, все промеряем и отпишусь.
спасибо за ответ.
Правильно говорят)
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»