Mercedes 3244 Actros ошибка GS31 и прочее
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
так попробуйте датчик замерять от и до вставляя в него что то типа штока и посмотрите какой диапазон показаний,нет сейчас под рукой,чтобы проверить и сравнить,но по аналогии а экасовскими то индуктивность у вашего меняется в очень маленьком диапазоне! У Экаса на сколько помню от 6 до 60 м.Генри при похожем ходе штока.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
маловато 26,наверняка проблемма в механике ,главный цилиндр сцепления под замену.,возможно..Vitaly.N писал(а):Индуктивность мерял на датчике, на разъеме не мерял. Шток датчика входит на 26 мм при нажатии сцепления,syava писал(а):по ходу маловато 7 м.Генри,а шток если посмотреть на сколько ходит? пробуйте замерять ЛС метром датчик всунув в него "гвоздь",какие параметры при максимальном и минимальных положениях. Склоняюсь к тому,что проблема всетаки в механике где то....
Да,индуктивность мерялась на разёме блока или непосредственно на датчике?
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
Почему глупость? Подобные проблемы встречал из-за медленного нажатия/отпускания педали сцепления.dmitrybenz писал(а):может глупость скажу:
а обучали правильно?
Разница только в том что на MP1 команда на отпускание/нажимание педали сцепления по щелчку в джойстике, а на MP2 по звуковому сигналу. А все манипуляции с педалью, кнопками и замком зажигания идентичны.dmitrybenz писал(а):я так понимаю это мп2?там есть отличие при обучении.
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
Я ошибся:Vitaly.N писал(а):индуктивность датчика:
на включенном сцеплении 45,0mH
на выключенном (педаль выжата) 52,3mH
Сопротивление 70 Ом
Это нормальные параметры датчика?
на включенном сцеплении 45,0mH
на выключенном (педаль выжата) 25,3mH
Сопротивление 70 Ом
Сегодня проверил снятый датчик 3,1mH
Засунул стержень 16mH показывает
У блока не успел замерить, машину опять отправли.
По поводу продувки, пробовал всеми известными способами, раз 100 уже результат один - GS31 и пару раз проскакивало GS21
нет вообще, может скоро будет. директор обещает.syava писал(а):Меряй возле блока,подкинь отдельно два провода от блока к датчику и пробуй обучить,еще может быть проблема в блоке ФР. Диагностики,что нет вообще?
А в чем неправильность? Со стержнем правильно, это из-за диаметра стержня такое значение. Да и без стержня правильно.снова полагаю неправильные замеры!?Сегодня проверил снятый датчик 3,1mH
Засунул стержень 16mH показывает
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
нет.на мп2 сначала обучается ход пгуа потом заводишь.если делать так как в мп1 то какраз выскочит 31 ошибка.soic r писал(а):На одних загорается N после чего нужно запустить двигатель, а на других моргать начинает. Вот и вся разница.
P.S. Если вы считаете что есть различия так сразу и пишите какие. А-то мы сейчас постами "я думаю", " я считаю" и прочее. Растянем ветку на восемь страниц, по сути бесполезной информации.
PS чтоб не растягивать ветку на 8 страниц неплохо узнать что за вин у этой машины и сделать диагностику(хотябы с панели).и не придется никуда тыкать гвоздями...
А ведь про INS действительно забыли.dmitrybenz писал(а):сделать диагностику(хотябы с панели)
Vitaly.N посмотри в измеряемых параметрах MW45 и MW54.
Справедливое замечание. Я так понял речь идет о MP1.dmitrybenz писал(а):PS чтоб не растягивать ветку на 8 страниц неплохо узнать что за вин у этой машины