ZF-Astronic Terex 350 тонн

samodelkins
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
Откуда: Вяземский

ZF-Astronic Terex 350 тонн

Сообщение samodelkins »

Добрый день. Вопрос такого плана, существует ли на ZF-Astronic двухдисковое сцепление? Масса данного крана очень большая. Тяговый двигатель стоит Mercedes OM502LA. Обычно Mercedes с данным двигателем оснащён двухдисковым сцеплением, а здесь однодисковое. Отсюда и возник вопрос.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: ZF-Astronic Terex 350 тонн

Сообщение borisich-a »

В чем сложность установить двухдисковое? маховик один и тот же.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: ZF-Astronic Terex 350 тонн

Сообщение Anatoli »

350 тонн то наверное грузоподёмность? а так там тон 50 весу. Оно с завода так собрано? или руки чешутся?
samodelkins
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
Откуда: Вяземский

Re: ZF-Astronic Terex 350 тонн

Сообщение samodelkins »

Кран отремонтирован из оригинальных запчастей, без переделки и отдан клиенту. Вопрос был задан большей частью ради любопытства, поскольку я ни разу не встречал AS-Tronic с двойным диском сцепления. Хотя ему бы это не помешало. Вес 80 тонн, без противовеса на раме + 9 тонн противовес, мощность тягового ДВС 644 лошади.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: ZF-Astronic Terex 350 тонн

Сообщение Anatoli »

обычно на таких кранах, противовесы возят на отдельном автомобиле.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»