Страница 1 из 1

Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Добавлено: Ср сен 12, 2018 4:43 pm
Aleksandr28
Авто Magnum DXI с кпп Volvo AT2412B без замедлителя. Автомобиль двигаясь в подъем перешел с 8 на 6,после появился хруст и водитель перешел сам в нейтраль. Теперь стоя на месте если перевести селектор в режим "авто" слышен легкий хруст (как недовключение скорости) 5 сек и появляется индикация перевести селектор в нейтраль. так же и в ручном режиме. В чем возможная неисправность,сцепление или кпп?Как проверить?

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Добавлено: Ср сен 12, 2018 9:00 pm
valera008
начать надо с номера ошибки (посмотреть через меню)

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Добавлено: Ср сен 12, 2018 9:42 pm
Aleksandr28
valera008 писал(а):начать надо с номера ошибки (посмотреть через меню)
По коробке ошибок нет активных в меню.Еще заметил,что обороты набираются до 1500,на круизе набирает до отсечки.Заглушили сняли клему,завели обороты педалью поднимаются но очень медленно.активна ошибка по воздухоосушителю PSID 20 FMI 0. Сняли фильтр поменяли на другой,в осушителе много влаги было. Воздух на коробку идет проверели снятием трубки к блоку управления КПП.

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Добавлено: Чт сен 13, 2018 12:44 am
valera008
удалить ошибки неактивные и посмотреть какие опять появятся

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Добавлено: Чт сен 13, 2018 2:29 pm
Игорь
Подъем робота всё покажет. Была похожая проблема: лопнул палец который двигает поршень. В результате узнал, что проблема весьма распространенная для этой кпп.

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Добавлено: Чт сен 13, 2018 3:37 pm
trufanov
Там и без подъема робота можно диагностикой потыкать и посмотреть на ходы вилок.
Проблема может быть и в сцеплении.

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Добавлено: Чт сен 13, 2018 11:04 pm
Aleksandr28
Авто притянули на диагностику со снятым карданом и заведенным мотором (для воздуха). Смотрели Vocom.Все передачи включаются,блок управления КПП работает без нареканий.Завели,передача включилась и с джойстика.Поставили кардан-машина едет,скорости переключаются как обычно,все хорошо.Диагност грешит на сцепление,возможно вылетела пружина с диска и не давала отвести его обратно.Параметры сцепления не корректные, с его слов 9 единиц.Будем снимать КПП,смотреть сцепление. При снятии есть нюансы?

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Добавлено: Пт сен 14, 2018 12:38 am
den_2001
Главный нюанс это аккуратность. И клемму снять

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Добавлено: Пт сен 14, 2018 3:59 pm
Aleksandr28
Сняли КПП, пружины на диске на месте,но побитые.Вилка выжимного болтается в сайлентблоке на кпп,хотя следов что она что то цепляет нет.При снятии ПГУ шток остался в коробке (так и должно быть,что в самом ПГУ шток не фиксируется?).

Изображение

Изображение

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Добавлено: Сб сен 22, 2018 11:29 pm
Aleksandr28
Заменили диск сцепления. При включении скорости был снова хруст (как не до включает передачу) пробовали калибровать сцепление,калибровка не проходит значение -41,дигност говорит диск поставили не той стороной.Хотя все было установленном верно.На след. день завели перешл в ручном режиме на передачу,все включилось,и в ручном и авто режиме ,авто едет,толчки едва заметные есть при переключении.После при включении зажигания появилась ошибка,которая исчезла после выключения массы на 2 минуты TECU PSID 204 09 02, TECU PSID 201 08 01 и VECU PSId 230 05 01, VECU PSID 204 09 01. Также обнаружилась утечка воздуха с блока подготовки воздуха AIR PSID 020 00 04,FIR PSID 013 02 001. И нет реакции на педаль газа,обороты не поднимались более 1000.

Re: Проблема с Magnum DXI и КПП VT2412B

Добавлено: Вс сен 23, 2018 12:22 am
valera008
так диагност и должен сказать что с машиной.
если не понимает - пусть рабочую карту скинет ... посмотрим что там было и есть.