Renault Magnum DXi конструкция блока APM

ivanz83
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 7:07 pm
Откуда: Брест

Renault Magnum DXi конструкция блока APM

Сообщение ivanz83 »

Доброго времени суток!!! Очень интересует вопрос по конструкции блока APM Renault Magnum DXi (Knorr Bremse K020741N00).
Как регистрируется давление по контурам, - внутренние датчики???? Внешних не нашел. Заранее извиняюсь - вопрос теоретический, в данной области не силен.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Renault Magnum DXi конструкция блока APM

Сообщение valera008 »

Да - внутренние датчики.
Снимешь плату - увидишь.
P.S. Пока еще ни разу не сталкивался с тем, что они выходили из строя (хотя одни раз после перепрошивки apm на офиц.сто - один контур показал "0", хотя реально давление было)
ivanz83
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 7:07 pm
Откуда: Брест

Re: Renault Magnum DXi конструкция блока APM

Сообщение ivanz83 »

valera008 спасибо за помощь! Тут вот ведь что, машина пришла из рейса из Эстонии с характерной ошибкой - активирован концевой выключатель стояночного тормоза (код ошибки не скажу -не сохраняли), на панели индикатор горит постоянно, независимо от того включен ручник или нет. В Эстонии меняли компрессор, после чего данная неисправность и появилась, там делали диагностику, но ошибку удалить не смогли. Ну вот собственно и вся история. Может и с прошивками баловались- водитель не знает.
С Днем автомобилиста!!!
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»