Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пн дек 10, 2018 6:56 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2016 10:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1990
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
autoel писал(а):
Интересно знать - а куда ТАМ вин прописывать
Речь уже зашла о замене 144-го, пока ты спал )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 11:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Сообщения: 667
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Про 144-й прочитал, но не допёр, что ручки добрались и до него, спасибо за намёк, только про сон неуместно, ибо читал урывками, сидя на белом камне. Жду продолжения истории.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 5:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1990
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Да они поздней ночью до 144-го дошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Сообщения: 667
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Стоп-стоп-стоп,,.а как же вот ЭТО
dmitrii_6 писал(а):
может пару раз включиться, накачать до 11,6, далее сброс. Давление падает ниже 10,5 и компрессор не включается, пока не стравишь воздух с управляющего пневмопровода. Ошибки активные ppid:430 и ppid:312.

Или я плохо в школе учился или читаю не то что все прочли? И где здесь связь дохлого 144-го и вина к нему и нестабильной работы МВО из-за блока управления? ,мои мысли складываются в сторону неисправности в в системе очистки и накачки воздуха, а не блока управления. Может надо в голове компрессора клапан в жисть привести и не морочить голову людям?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2016 2:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 3:35 pm
Сообщения: 95
Откуда (страна, город): Брянск
А никто и не исключает проблем с компрессором и воздухоосушителем, но постоянно включенный соленоид это неисправность однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2016 2:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1276
Откуда (страна, город): BY, Гродно
volvoman писал(а):
А никто и не исключает проблем с компрессором и воздухоосушителем, но постоянно включенный соленоид это неисправность однозначно.

Постоянно включенный клапан регенерации может быть "следствием". А причиной отсутствие нормального "сервиса"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2016 10:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Сообщения: 667
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Полностью поддерживаю предыдущего оратора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 13 Queries | GZIP : Off ]