Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс ноя 18, 2018 1:05 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 9:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Сообщения: 297
Откуда (страна, город): Казахстан, Караганда
Игорь1505 писал(а):
он так работает, потому что его уже чинили ремкомплектом K014695 :mrgreen:

совет - меняешь все это кнорровское гамно в сборе с четырехконтурником на вабковский аналог "от актроса" типа Wabco 9325001100, и забываешь про этот узел надолго
А куда и где поставить ограничитель? А защитные функции где взять? Не оттуда руки растут и мозгов маловато, больше похоже. Научитесь понимать для начала, как работают краны, тот и другой. И немало важно, что влечет за собой, замена одного на другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 2:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
Сообщения: 155
Откуда (страна, город): Украина, Буча
vasilii писал(а):
Daf XF 105. Суть проблемы такова. в любой момент, абсолютно непредсказуемо осушитель вместо продувки осушитель открывается и стравливает воздух в 1 и 2 контурах до 5 атм. Даже сцепление не выжимается на табло загорается ошибка низкое давление в 1 и 2 контурах. Затем компрессор накачивает норму и какое то время может работать нормально. Сегодня вообще стоял возле заглушенной машины а он возьми ни с того ни с чего выпусти воздух. Купил ремкомплект, но сначала хочу посоветоваться может дело в чём другом или есть какие нибудь "подводные камни". Осушитель Knorr K014695. :roll:

ремонтом одного влагоотделителя не обойдешься.... вот этот блок подготовки воздуха K014695 нужно перебрать полностью двумя рмк и двумя нормальными руками ..... обрати внимание на большой поршенек под 4-мя болтами, на нем должен быть рез. наконечник
удачи.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 2:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
Сообщения: 155
Откуда (страна, город): Украина, Буча
Balamut писал(а):
а лучше ставишь все то гавно от камаза)))
извините не сдержался - с такими советами на ларди)))

:lol:
евгений алексеенко писал(а):
вставлю и я свои 5 копеек

все дело в знании производителей ремкомплектов(не все изготовляют качественные ремка) и когда перебираеш кран главное чтобы руки работали вместе с головой.если кран вовремя попал к мастеру не важно кем был произведен кран,то все перебирается хорошо и потом работает соответственно.

точняк !
Виталий писал(а):
Игорь1505 писал(а):
меняешь все это кнорровское гамно в сборе с четырехконтурником на вабковский аналог "от актроса" типа Wabco 9325001100, и забываешь про этот узел надолго
это наверно морячек себе клонов наделал. То он палыч, то морячек. То в москву себя отправил, а потом оттуда в Кишиневе запчасти ищет. Да и с подобным советом уже выразил на этом форуме.
заколебал этот барыга молдавашка !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 2:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Сообщения: 1331
Откуда (страна, город): Рязань
s200773 писал(а):
cotm писал(а):
к примеру на сканиях стоит кнорр

Прости cotm,может я чего-то не знаю,а на какой скании стоит осушитель кнорр?

Не осушитель, а пневматика в целом и проблем с ней никогда не бывает, пока туда морячкИ или морЯчки какие не залезут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 8:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 9:09 pm
Сообщения: 31
Откуда (страна, город): Pochvisthevo
DAF XF 105 писал(а):
ремонтом одного влагоотделителя не обойдешься.... вот этот блок подготовки воздуха K014695 нужно перебрать полностью двумя рмк и двумя нормальными руками ..... обрати внимание на большой поршенек под 4-мя болтами, на нем должен быть рез. наконечник
удачи.....

Приобретён ремкомплект DAF 1607423, по PartsRapido в нём вроде всё, а какой ещё надо приобрести? Чтобы два раза не разбирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 2:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Сообщения: 105
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Оригинал как всегда круче всего остального.

Но при правильном подходе и ремкомплекты можно толковые найти, всё будет работать - проверено.

Главное - всё правильно сделать при ремонте.

А на счёт KNORR заменить на WABCO всё реально господа.
И работает прекрасно.
И даже китайские краны и клапана скопированные с WABCO вполне работоспособны.
Китайские за ту цену (низкую) работают от 2 до 5 лет спокойно.
Повторюсь делать нужно всё правильно !
Нюансы есть, везде ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3549
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Согласен со всеми выше отписавшимися в этой теме,можно и ремкомплект и оригинал,но если компрессор кидает масло то это все не надолго,будь то ремкомплект или новый оригинал. Оригинал конечно пройдет больше,но все равно в итоге умрет... Еще есть проблема в прогнивших ресиверах,перебирали модулятор на DAF человеку возвращается через неделю,зашипел снова,разбираем,под манжеткой кусок ржавчины застрял,почистили,через неделю снова... Хозяин решил,что так мы ремонтируем,купил новый модулятор (оригинал дорого) через неделю приехал и говорит,что вот новый поставил снова шумит,открываю и опять куски ржавчины под клапаном,тогда он поверил и поменял ресиверы,больше проблема не вылазила!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 1:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Сообщения: 105
Откуда (страна, город): Украина, Киев
На все 100 согласен !

Пневмо система очень сильно страдает от всего постороннего (масла, влаги, от влаги - корозия и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 9:09 pm
Сообщения: 31
Откуда (страна, город): Pochvisthevo
Ну все машина из рейса вернулась, завтра буду перебираться блок подготовки воздуха. И возникает вопрос четырёх контурный асли, что стоит трогать или только замена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 7:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 9:09 pm
Сообщения: 31
Откуда (страна, город): Pochvisthevo
Рассказываю о результатах. Разобрал кран поменял все резинки, кроме торцевой на плассмассовом штоке, поставил а эффект отрицательный. Теперь качает до 5 продувается и всё. на некоторых деталях был износ, поэтому решил не мучаться и поставить новый, всё работает как надо. Видимо ремонтопригодность осушителей кнорр и вабко все-таки разная, ну или руки кривые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 7:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 3:38 pm
Сообщения: 16
Откуда (страна, город): Калининград
тоже такой один осушитель попался. резинки на штоке не было вообще. восстановил. но сушилка от этого лучше работать не стала. после отсечки стравливала воздух до следующего включения компрессора. и так по кругу. а с четырехконтурником ни одна машина еще не вернулась. хотя у всех компрессора кидают масло в разной степени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 9:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Сообщения: 105
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Разгрузка-осушитель.

Поршень со штоком на торце резинка
к регулировке давления не имеет никакого отношения.

Функция его
выпускать воздух из системы
до определённого уровня
для очистки фильтра-осушителя
при срабатывании разгрузки на сброс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 12:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Сообщения: 287
Откуда (страна, город): Запорожье
vasilii писал(а):
Видимо ремонтопригодность осушителей кнорр и вабко все-таки разная, ну или руки кривые.

Не все поменял,ну и корпус не проверил ,последняя цитата в точку .... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 8:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 12:27 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): СНГ
В том то иипроблема кнорра - корпус
Правильный ответ был дан во втором комментарии темы, а все остальное просто треп

vasilii писал(а):
или руки кривые.

Это тебе попытались внушить что они у тебя кривые
кнорр, он такой
А не руки

DAF XF 105 писал(а):
заколебал этот барыга молдавашка

Таки именно он дал правильный ответ с первого захода, без лишних страстей
А ты чини крантики, пока есть идиоты инвестировать в тебя деньги, и радуйся

Если машина под забором стоит - ЖП ее будет чтоб чинить вечность, но САМ
если в работе постоянно - умный и умеющий считать свои деньги перевозчик - купит НОВУЮ деталь, и сэкономит не только деньги, но и нервы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 12:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 9:09 pm
Сообщения: 31
Откуда (страна, город): Pochvisthevo
sam barkley писал(а):
Если машина под забором стоит - ЖП ее будет чтоб чинить вечность, но САМ
если в работе постоянно - умный и умеющий считать свои деньги перевозчик - купит НОВУЮ деталь, и сэкономит не только деньги, но и нервы

НА 100 % верно даже если просто посчитать 3900 ремкоплект, 3000 картридж и 13000 новый осушитель то новый это единственный экономически оправданный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 13 Queries | GZIP : Off ]