daf 95xf четырехконтурный защитный клапан
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 3:38 pm
- Откуда: Калининград
Re: daf 95xf четырехконтурный защитный клапан
всем привет! заменить кран(любой в принципе) сможет даже идиот. и дело тут не в жабе. мне интересно самому разобраться и научиться их ремонтировать и регулировать. вещь часто выходит из строя. и у многих нет десятки что бы поменять. все что можно отремонтировать надо ремонтировать. и считаю цены на краны не соответствуют их содержанию. зачастую из за одной манжеты пытаются впарить людям модулятор целиком. а бывает его еще и в наличии нет. вобщем вопрос по четырехконтурнику пока открыт. свое мнение я высказал поэтому кому что есть сказать милости просим. с фулдом проходим. с уважением.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: daf 95xf четырехконтурный защитный клапан
Зная хорошо пневмосистему (а это очень важный момент для диагноста) и время на ремонт , и затраты сокращаются в несколько раз. Соответственно, качество и специалист в глазах клиента, пропорционально растут.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: daf 95xf четырехконтурный защитный клапан
....я ж всё вам дал. давление защиты, открытия, чертёж, описание работы, что ещё надо то?Сергей Овчаров писал(а):вопрос по четырехконтурнику пока открыт
Re: daf 95xf четырехконтурный защитный клапан
Я конечно не очень давно в этой теме работаю, но дам совет - гоните таких идиотов нафиг, даже на порог нельзя пускать.Сергей Овчаров писал(а): и у многих нет десятки что бы поменять
А теперь включаем воображение и представляем, что в данном аппарате, который вы так аккуратно отремонтировали - в повороте на скользкой дороге что-то там ломается и в следствии этого, допустим, в третьем контуре кончается воздух, что приводит, хоть к медленному, но уверенному затормаживанию задней оси (а на дафе может и передней). И Вы-то ни при чем, это дизельтехник херовый РМК сделал, только доказать это сложно будет.Но хоть это мало вероятно: А если дело дойдет до суда? А если президентский кортеж, автобус с детьми? Да и в некоторых страховых встречаются достаточно ушлые ребята, которые начинают приобретать помаленьку навыки технической экспертизы.
Да и после замены можно попросить неисправную деталь, разобрать/распилить , посмотреть как устроена... Если все это объяснить клиенту, он наверняка найдет 10т.р. на новый клапан. И мнение о ремонте у него будет гораздо выше, чем если ему кто-то потом скажет "Ты что дурак, четырехконтурный защитный клапан чинить?", "Да это мне Серега из сервиса посоветовал".....
Недавно был случай - приехал тонар со сканией, горит ошибка неисправность тормозов прицепа, подключился, говорю, ребята у вас очень серьезные проблемы с тормозами + датчик абс сгорел... нужно рыть, они говорят, сейчас времени/денег нет, приедем в понедельник... Ну конечно никто не приехал в понедельник, а притащили тягач в пятницу, с оторванным седлом, гнутой рамой... Зато теперь в течении нескольких месяцев у ребят будет целая куча свободного времени в самый разгар "тонарного" сезона )))) Если не забуду - через недельку сфоткаю, эту загубленную красавицу.
Re: daf 95xf четырехконтурный защитный клапан
cotm? с тобой согласен на все сто,мы к этому идем потихоньку,но пока далеко не каждый готов все менять на новое узлами,поэтому еще пока будем менять ремкомплекты,5м и дизель техник....
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: daf 95xf четырехконтурный защитный клапан
Чтобы такой (сильно утрированой конечно) беды не происходило, если корпус у крана нормальный, то и ставь р/к в оригинале, а не дизельтехник. А тешить себя новым краном (хорошо если продавец за 10000р. не впарит турецкую вабку) это еще бабка надвое сказала. И , повторюсь, ремонтировать надо машину, а не один кран. И новые краны ставят лишь бы подходил, не сверяясь по функциям, давлению, а еще чаще вообще по внешнему виду. Да и оплата за замену , хоть и нового крана и "не того", уж явно не превысит оплаты переборки. За не тот кран и спросят не меньше и беда бывает покруче. Если предпосылки (состояние корпуса, оригинальный р/к ,стенд) нормальные, то и неизвестно, что лучше. А если, открыв четырехконтурник еще предупредишь клиента, что компрессор масло кидает в систему и скоро начнут лететь тормозные краны, то....... меняйте на новые и фотографируйте свое детище. В общем я за ремонт и переборку- это тоже своеобразная диагностика.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: daf 95xf четырехконтурный защитный клапан
Я тоже за ремонт! То что пишут выше,о авариях,судах и отвецтвености после ремонтов,это все из области фантастики,аварии случаются в большинстве по другим причинам! После переборки спецом,замены ремкомплекта того же крана,он работает намного эфективние и правельно,а сказав,что его нужно менять и стоит он 10000,перевоз как правило еще ездит на неисправном компоненте некоторое время,что намного хуже и опасние,чем после ремонта! Согласен,что после ремонта агрегат ходет меньше,чем новый,это связано с качеством материалов,но оно ходит! Да и сам кран,он есть кусок метала с отверстиями,если в метале нет выработки,а от неиспраного компресора нагнало масло,от чего разело резиновые части,которые можно заменить,почему бы не воспользоватся этим? (компресор понятоно,что поремонтировать нужно для начала) Вабко на свои агрегаты поставляет ремкомплекты официально,так что ничего крименального в этом не вижу!
Re: daf 95xf четырехконтурный защитный клапан
больше половины дафов евро 3 приежжают с перепутанными трубками на 4х контурном, и ездят, и тормозит плохо, и качает долго, но хазяину авто пох..., а водителю тем более пох...
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: daf 95xf четырехконтурный защитный клапан
Вот поэтому и надо ремонтировать машину, а не просто менять краны и р/к. Поставил кран, не важно какой (новый, с р/к или б/у) возьми манометры и посмотри что наделал. Может после ремонта одного еще что вылезет. Очень кстати часто.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: daf 95xf четырехконтурный защитный клапан
А заткнуть пасть модулятору компом, поменяв по "дружбе" параметры, чтоб не "орал" во всю глотку на панели, вот где надо руки ОТШИБАТЬ!
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: daf 95xf четырехконтурный защитный клапан
я и говорю,чтобы перебирали краны спецы,которые в курсе как они работают и ставил их на машины правельно. Я например после переборки кидаю на стенд и проверяю выходы по манометрам.Как вы говорите,часто бывает,или в 23 контуре давление завышает,или трубки перепутают,а потом пошли проблемы по клапану управления прицепом и сам прицеп абс засветился или стал шипеть,манометром замерял,а там больше 10 бар....Aleks karlag писал(а):Вот поэтому и надо ремонтировать машину, а не просто менять краны и р/к. Поставил кран, не важно какой (новый, с р/к или б/у) возьми манометры и посмотри что наделал. Может после ремонта одного еще что вылезет. Очень кстати часто.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 3:38 pm
- Откуда: Калининград
Re: daf 95xf четырехконтурный защитный клапан
то Кураныч. в дафовском четырехконтурнике есть еще одна приблуда(не знаю как называется) с большой пружиной. думаю что то вроде регулятора давления. или ограничителя давления-могу ошибаться. вот про нее поподробней бы узнать. там тоже есть регулировка.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: daf 95xf четырехконтурный защитный клапан
я ващето электрик , и мне при диагностики хватает проверки манометрами давления по контурам, дальше дело пневматиковСергей Овчаров писал(а):то Кураныч.
Re: daf 95xf четырехконтурный защитный клапан
могу конечно ошибатьсяsyava писал(а):я и говорю,чтобы перебирали краны спецы,которые в курсе как они работают и ставил их на машины правельно. Я например после переборки кидаю на стенд и проверяю выходы по манометрам.Как вы говорите,часто бывает,или в 23 контуре давление завышает,или трубки перепутают,а потом пошли проблемы по клапану управления прицепом и сам прицеп абс засветился или стал шипеть,манометром замерял,а там больше 10 бар....Aleks karlag писал(а):Вот поэтому и надо ремонтировать машину, а не просто менять краны и р/к. Поставил кран, не важно какой (новый, с р/к или б/у) возьми манометры и посмотри что наделал. Может после ремонта одного еще что вылезет. Очень кстати часто.
но на прицепах есть дополнительнительные клапана, уравновешивающие давление до нужного, и лишний бар полтора - там не критичен